Меню

Еще одни. Зачем екатеринбургские предприниматели идут в Сочи?

Владельцы екатеринбургского бара, ставшего штаб-квартирой иностранных болельщиков во время ЧМ по футболу, потягаются с бизнесом на побережье Черного моря.

Владельцы бара «Американка», ставшего популярным во время проведения в Екатеринбурге матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 г., заявили о региональной экспансии. Как рассказал E1 управляющий заведения Александр Липин, 1 июня одноименное заведение откроется в Сочи. Оно находится в прибрежной зоне. 

Там большой поток туристов, решили попробовать, возможно, потом переберемся еще и в Москву — там откроем, — рассказал Александр. — В Сочи сейчас идет ремонт, последнее доделываем. Лицензию нам уже выдали, документы все проверили.

Команда формируется из екатеринбургских сотрудников «Американки». Концепция и интерьер в Сочи будут идентичны уральскому заведению. По словам управляющего, при формировании ценовой политики владельцы отталкиваются от «пляжных цен», но планируют быть дешевле, чем остальные заведения на пляже. При этом бар в Екатеринбурге продолжит свою работу. 

Ранее DK.RU писал, что владельцы «Американки» нашли инвесторов для открытия одноименной точки в Катаре к следующему чемпионату по футболу в 2022 г. Ожидается, что новый бар появится в столице Катара — Дохе. Выполнен он будет в той же стилистике, что и в екатеринбургский, только станет еще больше — порядка 200 кв. м.

Напомним, бренд «Американка» стал знаменитым после Чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге в 2018 г. В баре на ул. Малышева собирались все иностранные болельщики, а формат открытого заведения переносил праздник на все соседние улицы. Его проходимость выросла с нескольких сотен до нескольких тысяч человек в день, а выручка увеличилась в 2-2,5 раза. 

О наплыве гостей сообщали представители и других заведений в центре города. В целом, как сообщал DK.RU, бары и кафе Екатеринбурга фиксировали значительный рост прибыли. По оценкам экспертов Уральского банка Сбербанка, исследовавших транзакционную активность почти 450 заведений города, в период проведения мирового футбольного первенства прирост среднедневного оборота на одно заведение составил 234% по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее. 

Отметим, что «Американка» — далеко не первая компания из Екатеринбурга, которая на пути масштабирования бизнеса выбирает Сочи. В частности, В 2015 г. в приморский город зашла екатеринбургская сеть детских садов «Согласие». Недавно DK.RU писал о планах открыть представительство в Сочи Дениса Яхно, основателя бизнес-клуба «Детонатор 27». 

Как писал DK.RU, Сочи входит в число лидеров рынка курортной недвижимости России. Средняя цена квартир там составляет 10 млн руб.