СМОТРЕТЬ ТОП-ЛИСТ "КРУПНЕЙШИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ" >>> Методика В ТОП-лист вошли туроператоры с количеством клиентов в 2010 г. более 8 000 и турагентства с количе
Методика
В ТОП-лист вошли туроператоры с количеством клиентов в 2010 г. более 8 000
и турагентства с количеством клиентов в 2010 г. более 5 000.
Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали
открытые источники. На основании полученной информации был определен перечень
компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в
ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы
показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали
компаниям анкеты, в которых запрашивались характеристики деятельности.
Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель — оборот компании в 2010 г., млн руб.
Дополнительные показатели — количество отправленных туристов в зарубежные туры в
2010 г., количество туристов, отправленных в туры по России и СНГ в 2010 г.