Меню

«Ты где? «А ты где?». В Екатеринбурге открывается необычная бургерная «под вопросом»

Авторы говорят, что планируют кормить студентов в районе УрФУ. Эксперты сомневаются, что проект выдержит конкуренцию с дешевыми ларьками. Но свою аудиторию заведение наверняка найдет.

На будущей неделе, 25 января, в Екатеринбурге на перекрестке Ленина — Гагарина открывается еще одна бургерная, заведение получило название «А ты где?». Собственник проекта — ГК «Антарес», которая также владеет «Чапаевским банями», отелем «Пале Рояль», вейп-магазинами «Бульдог» и сетью уличных киосков «Марокканская шаверма», сообщает 66.RU.

По словам представителей компании, формат заведения определило главным образом его месторасположение: бургерная откроется около крупного образовательного центра, корпусов УрФУ, и рассчитана на студентов.

— Наша целевая аудитория — студенты. Именно исходя из этого мы выбирали, каким быть нашему заведению. Формат бургерной выбрали не сразу: до этого тщательно анализировали предпочтения наших потенциальных клиентов, — рассказала Елена Блинова, управляющая бургерной «А ты где?».

По мнению руководителей проекта, на нынешнем рынке бургеры являются наиболее универсальным продуктом, который «обожают все». Именно поэтому был выбран такой формат заведения и его расположение около крупного вуза. Над дизайном нового заведения работал Григорий Заславский, известный по таким ресторанным проектам, как Double Grill and Bar, Britannia, «Огонек». В создании меню участвовал су-шеф ресторана «Огонек».

Как отметили DK.RU некоторые участники рынка, новое заведение представлено в действительно востребованном формате, но многое зависит от ценовой категории. И если заведение сможет предложить качественный продукт, то вскоре просто переориентируется на другую аудиторию.

— Заведение открывается там, где высокая конкуренция, в квартале около УрФУ множество мест, где можно поесть. Если новый проект предложит хороший чек на бургер, то могут выиграть. Тут вопрос в том, что бургеры – это не продукт, это целый сегмент рынка. Есть, например, небольшие ларьки рядом с УрФУ, где бургеры продаются по 110-140 руб. Как новое заведение будет с ними конкурировать, не совсем понятно. Но этот район интересен не только студентами, но и многочисленными обитателями «офисников» и сотрудниками магазинов, которые постоянно выбирают места, где они питаются в обед. И у них выше покупательная способность. Думаю, даже если не выгорит с той аудиторией, заведение своего покупателя найдет, бургеры и правда востребованы,  — отмечает Дмитрий Суров, совладелец нескольких заведений общественного питания в Екатеринбурге.

В целом выбор ГК «Антарес» положительно оценивают даже конкуренты.

— Формат бургерных хорош для запуска в текущий момент: он удачен и с точки зрения экономики, и с точки зрения тренда. Дешевый ценовой сегмент и студенты в качестве целевой аудитории мне тоже нравятся, — добавляет Андрей Фролов, владелец бургер-баров «Огонь».