Жюри из 1 человек, в которое вошли представители журналистского собщества и администраци города, предстоит выбрать слоган для города Екатеринбурга.
Напомним, что с начала апреля МУ «Столица Урала» при поддержке администрации города проводит конкурс на лучший слоган Екатеринбурга. Потребность в лозунге, как утверждают организаторы, возникла потому, что уральская столица развивается и входит в один ряд с крупнейшими европейскими городами, а потому просто обязана иметь свой девиз.
Варианты слоганов собирались в интернете через официальный сайт города Екатеринбурга. Всего для уральской столицы было прислано 570 девизов. Все слоганы в целом, как утверждают организаторы конкурса на лучший слоган для города, можно поделить на три группы. Первая группа (приблизительно 30 процентов всех лозунгов) - отражает географическое положение города между Европой и Азией, вторая - говорит о том, что «Екатеринбург - это город для бизнеса и деловой город», третья - провозглашает Екатеринбург «городом возможностей». В последней группе есть также необычные и детские слоганы.
В состав жюри по выбору окончательного варианта слогана вошли первый проректор Уральского федерального университета Дмитрий Бугров, директор МУ «Столица Урала» Сергей Григорьев, вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев, председатель комитета по товарному рынку Елена Чернышова, руководитель управления культуры администрации Екатеринбурга Татьяна Ярошевская, руководитель комитета по внешним связям Светлана Гарипова, известный тележурналист Евгений Енин и другие.
На первом этапе к выборке наиболее содержательных и презентабельных слоганов подключилась научная общественность в лице преподавателей УрФУ. Была сформирована комиссия, в состав которой вошли декан филологического факультета УрФУ Валерий Гудов, декан исторического факультета УрФУ Владимир Бабинцев, декан факультета журналистики Борис Лозовский, первый проректор Уральского федерального университета Дмитрий Бугров, декан философского факультета Александр Перцев и декан факультета искусствоведения УрФУ Тамара Галеева. Из 570 слоганов научное сообщество в течении почти 3-часового обсуждения выделило примерно 30-40 лозунгов, наиболее точно выполняющих поставленную перед сочинителями задачу.
Конечный вариант слогана для Екатеринбурга, по мнению Владимира Бабинцева, «должен соединить в себе опыт прошлого с надеждой на будущее». В любом случае, научное сообщество только порекомендовало 30-40 слоганов для выбора в качестве приоритетных, однако жюри будет выбирать из начального объема в 570 фраз.
Варианты слоганов комиссия от УрФУ, равно как и члены жюри категорически отказываются называть до выбора единственного победителя, имя которого назовут в День города Екатеринбурга с главной сцены праздника. Автор-финалист также получит 50 тысяч рублей из рук городского сити-менеджера Александра Якоба