Меню

«У них проблемы головного мозга». Уральская гостиница кинула мексиканских болельщиков

Четырехзвездочный отель «Сенатор» отказался размещать мексиканских VIP-туристов, которые забронировали номера полгода назад и заплатили за них 260 тыс. руб.

В Екатеринбурге неприятная ситуация случилась с мексиканскими болельщиками, приехавшими на вчерашний футбольный матч между сборными Швеции и Мексики. Группа из двух десятков VIP-туристов забронировала номера в четырехзвездочном отеле «Сенатор» еще в феврале, бронь была оплачена — за номера заплатили 260 тыс. руб. Однако заселиться в гостиницу смогли не все: болельщиков просто не оказалось в списках. В самом отеле ситуацию не комментируют, но, как пишут местные СМИ, номера болельщиков были перепроданы. 

Как написал на своей странице в Facebook адвокат Иван Кадочников, который занимается этим инцидентом, болельщикам экстренно пришлось искать жилье. 

Мы понимали, что у «гостиничных» реальные проблемы головного мозга, так что экстренно сняли квартиру. Туристы размещены. Но осадочек — остался. Гости недовольны, мягко скажем, поведением этой сети гостиниц, — написал он. 

Организацией этого тура занимается туристическое агентство «Росси Тур СПБ». Как рассказала ИА «Новый день» директор турагентства Анастасия Беленикина, с таким инцидентом они сталкиваются впервые за свою многолетнюю практику. 

Наше агентство специализируется на приеме иностранных туристов в России. Все документы были оформлены в феврале, оплата, причем весьма немаленькая, была произведена тоже в феврале. Документы по гостям футбольного чемпионата также были высланы в отель. Последнюю неделю телефоны отеля и менеджера по бронированию не отвечали, на СМС-сообщения, сообщения в мессенджерах, так же, как и на письма и электронные запросы, отель «Сенатор» не отвечал. Группа состоит из VIP-туристов из Мексики и США. Они прибывали в Екатеринбург разными рейсами. В отеле администратор равнодушно отвечала, что для них номеров нет. Мы никогда с таким не сталкивались за восемь лет работы, отель просто игнорирует любые наши запросы, — рассказала она. 

Агентство сообщает со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам, что в гостинице началась проверка. Сотрудники из управления по борьбе с экономическими преступлениями опросили персонал отеля, чтобы установить точные обстоятельства произошедшего на предмет соответствия действительности опубликованной информации. По итогам начавшейся проверки представители МВД примут соответствующее решение. Если информация подтвердится, то гостиницу обяжут возместить иностранцам потраченные средства в полном объеме.

Мне кажется, что в этой ситуации не все так однозначно. Ну нельзя же взять и дважды продать одни и те же номера. Насколько нужно быть жадным или тупым, чтобы так сделать? Ну ладно, следователи разберутся. Жаль, что представители отеля никак ситуацию не комментируют. Тут нужна максимальная открытость, — прокомментировал гостиничный скандал на своей странице в Facebook отельер Сергей Дерендяев