Меню

У половины екатеринбургских компаний нет своего сайта

Почти половина компаний в крупных российских городах не имеет собственного интернет-ресурса. В Екатеринбурге свой сайт имеют 58% компаний, по этому показателю город лишь незначительно уступает Москве.

Исследование 1,4 млн организаций из 38 городов, проведенное компанией «2ГИС», показало, что свой интернет-ресурс есть в среднем по стране у 47% компаний. Последнее место по числу сайтов занимает город Набережные Челны — свой интернет-ресурс имеют лишь 27,7% организаций. Первое место ожидаемо заняла Москва — в Сети представлено 60,3% компаний города.

Исследователи отмечают, что сайты реже всего встречаются у компаний, занимающихся продажей продовольственных продуктов, ремонтом обуви, а также предоставляющих услуги швейных ателье.

«Зачем сайт какой-нибудь строительной подрядной организации, если она работает с двумя-тремя поставщиками и генеральными подрядчиками? А какие организации чаще всего заказывают сайт, сказать трудно, потому что когда приходит какое-нибудь ООО «Ромашка», трудно сказать, чем оно занимается», — отметил в беседе с корреспондентом портала DK.RU Антон Халиков, владелец компании NetAngels.

Самые же крупные из размещенных порталов связаны со сферой туризма и информационных агентств, отмечает он.

В число городов с наибольшей долей компаний, имеющих сайт, вошли также Санкт-Петербург, Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль. Доля организаций с собственным интернет-ресурсом в этих городах составляет от 47,2% до 54,1%.

Напротив, самое малое число компаний с сайтами приходится на Астрахань, Липецк, Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тулу, Рязань, Тольятти и Ульяновск. Количество организаций с сайтами в них колеблется от 29,7% до 36,7%.

Автор: Андрей Широков