Меню

УБРиР и ArtSofte представили совместный интернет-магазин

УБРиР представил конструктор сайтов для бизнеса, разработанный совместно с уральской компанией ArtSofte. Идея хороша для старта, но на долгую перспективу не рассчитана, полагают эксперты.

Конструктор станет частью комплексного сервиса УБРиРа под кодовым названием «Нефинансовые услуги», который уже включает в себя ведение электронной бухгалтерии, сдачу отчетности через интернет-банк и проверку контрагентов, рассказал DK.RU руководитель центра развития услуг банка Илья Скворцов. На выбор предпринимателям предлагается четыре вида продающих сайтов (визитка, портфолио, сайт компании и интернет-магазин), каждый из которых можно гибко настроить, не имея специальных навыков программирования. При этом интернет-магазин уже интегрирован с интернет-эквайрингом банка.

«Клиентам, которые по разным причинам не могут вложиться в разработку собственного интернет-сайта для бизнеса, мы предлагаем сайты под ключ, вплоть до услуг поддержки и SEO, — прокомментировал г-н Скворцов. — Конструктор начинался больше как пробный продукт, но теперь мы видим интерес к нему со стороны клиентов, рассчитываем на него и используем все наши каналы для его продвижения. Возможно, впоследствии этот сервис войдет в наши пакетные предложения».

По замыслу авторов проекта, «сайты под ключ» возьмут на себя часть функций отделов продаж в компаниях сегмента МСБ. Воспользоваться этим сервисом могут клиенты и сторонних банков, но если есть необходимость в интернет-эквайринге, то его все равно придется подключать в УБРиРе, говорит Илья Скворцов. По его словам, в обмен на это банк снимает с клиента сложности интеграции эквайринга с платежной системой.

Конструкторы сайтов — хорошая поддержка для стартапов или для тестирования рынка, но если компания рассчитывает на долгосрочную перспективу продаж в Интернете, то без собственного штата разработчиков ей не обойтись, считает директор интернет-магазина E96.RU Борис Лепинских.

«Сейчас отрасль развивается семимильными шагами, и, вполне возможно, через несколько лет такие конструкторы будут обладать более широким функционалом и уже смогут стать полноценной альтернативой собственным разработкам. Но надо понимать, что и в нынешних интернет-магазинах нет революционных технологических решений по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Сайту нужны хороший поиск, навигация и контент. Все остальное сделать достаточно просто».