Слоганом новой корпоративной стратегии стало утверждение «Знаю цену деньгам». Эта фраза теперь представлена во всех коммуникациях банка с соответствующей аудиторией.
Новое позиционирование и концептуальный подход к рекламным кампаниям для малого бизнеса Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил специально к своему 29-летию, которое будет отмечаться 28 сентября.
Лицом нового позиционирования услуг для бизнеса стал практичный предприниматель, твердо стоящий на земле, погруженный в свое дело, знающий его изнутри, чуждый «пафоса и хайпа». Такие бизнесмены видят лица своих клиентов каждый день, знают, что им нужно, и ждут того же от своего банка.
Разрабатывая новую стратегию, специалисты УБРиР опирались в первую очередь на клиентский опыт и обратную связь от самих предпринимателей — банк системно изучает поведение своих клиентов и накопил огромную базу знаний о них. По данным последних исследований, прежде всего клиенты ждут от банковских сервисов прозрачных условий, простоты и удобства использования.
«Я хочу разговаривать о деле с тем, кто в этом разбирается, и получать то, что мне нужно, по адекватной цене, без лишних проблем и бюрократии», — один из популярных отзывов клиентов.
В первую очередь банк сделал ставку на ценообразование по принципу «необходимо и достаточно», оперативность обслуживания и легкий сценарий оформления услуг. Все вопросы расчётного обслуживания можно решить дистанционно. А для тех, кому важен личный контакт с банковским экспертом, работают персональные менеджеры в отделениях банка.
Наши клиенты говорят: «Чем меньше во взаимоотношениях с банком меня отвлекают от дела, тем лучше. Я ценю свое время и деньги». Мы делаем взаимодействие клиента с банком простым и быстрым, а тарифы понятными и выгодными. Наше желание выстраивать взаимовыгодное и долгосрочное партнерство с клиентом нашло отражение и в новой рекламной концепции, — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
УБРиР обслуживает малый и микробизнес в 46 регионах России. Линейка услуг для предпринимателей включает как классические банковские услуги (расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, кредитование), так и нефинансовые сервисы (HR-консалтинг, аудит бизнеса, юридические консультации и многие другие). Узнать о них подробнее можно на сайте банка и по телефону 8-800-700-59-59.