Меню

Участники 188 раз поднимали цену! В Екатеринбурге произошла настоящая битва за рекламу

Вполне рядовой аукцион по продаже рекламных площадей в центре Екатеринбурга превратился в уникальное событие. Торги шли крайне ожесточенно и привели к десятикратному подорожанию рекламы.

В Екатеринбурге подвели итоги одного из самых «горячих» аукционов по продаже мест под рекламные конструкции. Всего в торгах участвовали 20 лотов, сообщает Е1.RU.
 
Настоящий рекорд установил лот № 12, в который входили четыре суперсайта (гигантские щиты, площадь которых составляет 150-225 квадратных метров). Эти конструкции располагаются на популярных местах на кольце у Центральной гостиницы. За все четыре единицы лота поначалу организаторы просили 2 с лишним миллиона, но участники повышали стартовую цену 188 раз! Остановиться они смогли лишь на цене почти в 24 млн рублей, то есть более чем в 10 раз выше. Победителем стала компания «Гэллэри Сервис» из Москвы.
 
За рекламные площади на ул. Радищева боролись лишь немного менее упорно, там прошли 131 повышение цены. В результате вместо стартовых 151 тыс. руб. цена остановилась на отметке 1061 тыс. руб. Победу одержала компания «ГринМаркет», которой руководит Татьяна Заводовская, а принадлежит фирма владельцам ТЦ «Гринвич» — Игорю Заводовскому и Константину Погребинскому.
 
По итогам торгов стоимость каждого места под щиты увеличивалась в среднем в два-три раза. Все проданные лоты разделили между собой 10 компаний. Успешнее всего выступили фирмы «Гэллэри Сервис» и «Блэк Борд», у которых по три победы в аукционе. Всего удалось городу выручить 42 млн руб. — столько победители будут платить в бюджет ежегодно в течение 8 лет.
 
Стоит отметить, что это событие резко выпадает от общей картины, которая наблюдалась еще недавно на рынке наружной рекламы в Екатеринбурге. За последнее время в целом поступления денег в бюджет от продажи рекламных площадей серьезно упали. В период с 2013 по 2015 гг., когда мэрия Екатеринбурга провела 11 конкурсов, было разыграно 119 лотов, включающих 1405 рекламных мест. В 2016 г., когда эти функции были у МУГИСО, и поступления в бюджет снизились в четыре раза.