Екатеринбургский УИК-банк несколько дней не принимает средства во вклады. Первые собщения от клиентов том, что они не могу пополнить свои депозиты, появились вчера на городском банковском форуме E1.
Пользователи ссылались на слова сотрудников банка: «Программа сломалась, не позволяет выполнять приходные операции». Накануне вечером в операционном офисе «Родонит» УИК-банка подтвердили, что ситуация остаётся неизменной. Когда закончатся «технические проблемы», пояснить не смогли – предположили, что, возможно, до конца недели.
При этом в офисе сообщили, что выдают вклады и проценты по вкладам, осуществляют переводы. Получить комментарий у руководства банка по вопросу, не было ли предписания ГУ ЦБ по Свердловской области о запрете (или приостановке) привлечения средств населения во вклады, получить не удалось – телефоны в головном офисе молчали (попытки дозвониться были после 18 часов, когда закончился рабочий день).
Эксперты ранее отмечали, что создание дополнительных резервов в банке в этом году резко снизило его капитал, который стал ниже установленного Центробанком уровня в 90 млн рублей. Аналитик Максим Осадчий отмечал в банковском обзоре, что в марте УИК-банк трижды нарушал нормативы ЦБ.