Свердловский министр энергетики считает «горячие линии» по вопросам ЖКХ действенной мерой в решении проблем граждан. По мнению министра, властям удалось найти хороший формат общения с потребителями.
По словам министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Николая Смирнова, открытие «горячих линий» по вопросам ЖКХ, равно как и создание специальных комиссий по контролю за правомерностью начисления платы за коммунальные услуги, позволило снизить количество жалоб граждан почти в 2 раза, сообщили DK.ru в департаменте информполитики губернатора. Так, если в январе на «горячую линию» ведомства обратилось около 300 жителей области, за истекший месяц специалистами министерства зарегистрировано 170 звонков.
«Сегодня мы воочию убедились в том, что открытие «горячих линий» на местах заставило отдельных руководителей не просто обратить внимание на работу предприятий ЖКХ на своих территориях, а наконец-то «заметить» и начать решать коммунальные проблемы жителей на деле. В ряде случаев именно общение с людьми, как говорится напрямую, побудило глав к принятию мер по незамедлительному устранению существующих недостатков. И, как оказалось в большинстве случаев, многие задачи удалось решить не благодаря ожидаемой долгое время помощи извне, а за счёт подключения внутренних резервов территорий», - сказал Николай Смирнов.
Как отметил министр, в настоящее время сфера ЖКХ области проходит сложный этап реформирования. Целью реформ должны стать принципиально новые - партнерские отношения с потребителями. Поэтому практика «горячих линий» и других мер по взаимодействию власти и граждан будет в дальнейшем продолжена.
«Дальнейшее продолжение работы «горячих линий», административных комиссий и центров консультирования граждан по вопросам ЖКХ непосредственно на территориях считаем не просто важным, а принципиально необходимым мероприятием, способствующим не только выявлению «болевых точек» в коммунальном обслуживании населения, но и скорейшему принятию мер по их устранению», - подчеркнул Николай Смирнов.