Росавиация приступила к заключению договоров с авиакомпаниями на выполнение субсидируемых региональных перевозок в Симферополь. В список вошли и «Уральские авиалинии».
Всего в списке, опубликованном ведомством, значатся восемь авиаперевозчиков — это, помимо «Уральских авиалиний», — «АК Барс Аэро», «Алроса», «Нордавиа», Red Wings, «Сибирь», «Якутия» и «Ямал». Росавиация приступила к заключению договоров с авиакомпаниями.
Полеты по специальному тарифу будут выполняться в аэропорт Симферополя и в обратном направлении с 1 июня по 31 октября 2014 г. из 17 российскийх городов, включая Екатеринбург. Минимальная стоимость билетов по маршрутам из Екатеринбурга составит 3 тыс. руб.
В настоящее время стоимость перелета из Екатеринбурга в Симферополь варьируется от 10 до 40 тыс. руб. — в зависимости от класса.
На реализацию программы субсидирования авиационных перевозок в федеральном бюджете предусмотрено 679,8 млн руб. Ее действие будет распространяться на всех пассажиров без ограничений, включая зарубежных туристов. Также возможна бесплатная перевозка одного ребенка в возрасте до 2-х лет, но без предоставления ему отдельного места. В остальных случаях продажа билетов для детей этого возраста будет осуществляться за плату со скидкой в размере не менее 25%.
Напомним, задачу о субсидировании авиаперелетов в Крым в конце марта поставил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Проект документа о предоставлении субсидий опубликовали в начале апреля.
Впрочем, как сообщал DK.RU со ссылкой на участников туристического рынка, госсубсидии на авиаперелеты в Крым вряд ли заманят уральцев на курорты полуострова. По словам директора ГК «Зима-Лето» Ольги Гуляр, чтобы Крым стал привлекательным курортом — хотя бы для россиян, — нужны серьезные инвестиции в развитие туристической архитектуры полуострова:
«Некоторый интерес к Крыму, конечно, возник. Это понятно — не каждый день в составе государства появляется новая территория, да еще курорт. Тем не менее, о росте числа бронирований речи не идет. Факторов такого поведения много: абсолютно неконкурентный уровень сервиса, слабо развитая туристическая инфраструктура, высокие цены. До тех пор, пока ситуация по Крыму не была ясна, продажи туров туда — и ранее не слишком большие — упали фактически до нуля. Теперь интерес восстанавливается, но очень медленно. Туристы все еще относятся к направлению довольно настороженно».