Цель премии – выявление лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Авиакомпания удостоилась награды за эффективное использование CRM в программе лояльности.
Церемония награждения ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia-2018» состоялась в Москве. Интеграция CRM в программу лояльности «Крылья» авиакомпании «Уральские авиалинии» стала еще одним шагом к упрощению и усовершенствованию программы. Внедрение CRM позволяет оперативнее получать информацию по структуре заказа пассажира и всего полета в режиме online посредством различных каналов связи (e-mail, sms, messengers).
Программа лояльности «Крылья» «Уральских авиалиний» дает пассажирам уникальную возможность использовать бонусы при покупке авиабилета на любое направление со скидкой до 100% от тарифа. Программа лояльности была создана на основе принципиально нового решения для российского рынка авиаперевозок. Следуя потребностям часто летающих пассажиров и потенциальных клиентов, авиакомпания «Уральские авиалинии» приравняла бонусы программы «Крылья» к рублям и разрешила оплачивать ими любой полет, независимо от тарифа. Таким образом, каждый билет стал премиальным.
справка
Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. «Loyalty Awards Russia» – единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.