Меню

«Уральские авиалинии» запустили интернет-магазин

Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила об открытии интернет-магазина сувениров и дополнительных услуг. Это брендинговый ход, но так перевозчик прощупывает новый канал продаж, считает эксперт.

Свой интернет-магазин «Уральские авиалинии» запускают с 20 марта 2015 г., сообщает пресс-служба компании. Авиаперевозчик будет продавать сувенирную продукцию, а также дополнительные услуги: справку о перелете, аренду автомобилей, бронирование гостиницы. В дальнейшем ассортимент товаров планируется расширить.
 
Для «Уральских авиалиний» интернет-магазин — непрофильный вид деятельности, это скорее попытка диверсифицировать бизнес и прощупать новые каналы сбыта, считает генеральный директор екатеринбургского интернет-магазина Da-Mart.ru Дмитрий Углов.
 
«На данный момент это скорее брендинговый ход. Он положительно скажется на лояльности  клиентов, но не более того. Хотя в целом просто так все равно ничего не делается — «Уральские авиалинии» делают ставку на онлайн для продвижения», — говорит г-н Углов.  
 
Уральский перевозчик не первая российская авиакомпания, которая запустила такой проект. Свой интернет-магазин сувенирной продукции осенью 2013 г. открыла «Трансаэро», а «Аэрофлот» продает сувениры в нескольких офлайн-точках в Москве.
 
«Уральские авиалинии» входят в пятерку ведущих российских авиаперевозчиков по объему перевозок. В  2014 г. компания перевезла более 5,1 млн пассажиров. В марте 2015 г. авиакомпания обратилась за госгарантиями (предприятие вошло в число системообразующих российских компаний) и помощью в переговорах с банком ВТБ, остановившему кредитование.