Меню

Уральские предприниматели посещают Помпеи и смотрят «Обливион»

Древнеримская архитектура, советская этикетка и современный танец: деловые люди уральской столицы рассказали ДК о том, какие места и мероприятия понравились им в последнее время больше всего.

Данс-спектакль для детей

Сергей Герштейн, руководитель филиальной сети «Яндекса» в России:

«Ходили в выходные в ЦК «Урал» на данс-спектакль по мотивам «Алисы в Стране Чудес». Очень интересная постановка: живые танцы в сочетании с изображением на экране, свет, костюмы. После спектакля актеры вышли в фойе и еще поиграли с детьми. Нашим детям понравилось. Нам тоже».

Изучить советскую рекламу

Борис Короткин, директор рекламного агентства «Космос»:

«Схожу в Музей истории Екатеринбурга на выставку советской рекламы «Высший сорт». Вдохновиться, так сказать. Когда-то в Москве, в музее Маяковского меня впечатлили его рекламные плакаты: емкие, дерзкие слоганы, доходчивые и продающие. Вообще, среди советской рекламы, несмотря на ее идейность, были действительно ценные, зачастую совершенно не похожие на западную рекламу тех лет образцы».

Впечатлен древнеримской архитектурой

Леонид Кондрич, директор по развитию компании Studio Kondrich:

«В праздники побывали с детьми на развалинах города Помпеи. Я в восторге! Настолько продуманной городская архитектура была 2 000 лет назад! Прямые кварталы, специализированные улицы (торговые, закусочные, производственные). На мостовой — каменные островки, чтобы пешеходам по грязной дороге не ходить при пересечении улицы. Стоит побывать!»

«Обливион» не для жизнелюбов

Виталий Калугин, частный управляющий:

«Обожаю смотреть что-то из постапокалиптического, футуристичного кино, а потому пошел на блокбастер «Обливион». Том Круз как сайентолог любит такие темы. И вроде бы получается у него. Надо сказать, что фильм не для широкого круга зрителей. Как ни странно, сюжет достаточно цельный, без явных натяжек и нелогичностей. Но жизнелюбам ходить не советую».