Меню

Уральский бизнес дал оценку наружной рекламе

Мэрия Екатеринбурга обещает до конца года очистить центр города от рекламных перетяжек. Их срезают по ночам. Часть опрошенных бизнесменов такой метод поддерживает, но не очень замечает саму рекламу.

Дмитрий Загайновчлен президиума Свердловской областной гильдии адвокатов

Крупные форматы и рекламные перетяжки скрывают облик нашего прекрасного города. Так что правильно их убирают. Думаю, что информацию до потребителей можно довести другим образом. Ведь в центре европейских городов нет перетяжек, например. Они, к тому же, отвлекают, когда ведешь машину. А билборды, на мой взгляд, лучше заменять на экраны — они вполне органично вписываются в окружающее пространство.

 

 

Николай Адеев, директор компании Artsofte

Лично мне наружная реклама не мешает — нет ощущения, что ее слишком много в Екатеринбурге. Или, может быть, я не особо ее замечаю, поскольку передвигаюсь по городу по большей части на автомобиле, — некогда смотреть по сторонам. Конечно, нужны какие-то ясные правила ее размещения, по форматам. Но совсем отказываться от наружной рекламы неправильно.

 

 

 

Владимир Орловдиректор компании «100 тонн»

У нас в городе слишком много крупноформатных рекламных конструкций. Думаю, мы должны пойти по европейскому пути, когда в центре отдается предпочтение более мелким формам, которые не так сильно бросаются в глаза. Плюс все должны быть одинаковыми и располагаться равномерно. Но сами рекламные перетяжки лично меня не смущают. Если их срезать, то надо освобождать столбы и от проводов, как это сделали, например, в Лондоне.

 

 

 

Григорий Гилевич, директор филиала «ВКПМ-Екатеринбург»

Наружная реклама уже не мешает. Если умеешь хоть немного медитировать, то потихоньку перестаешь ее замечать. Следующая цель — научиться не замечать пробки. Потом — раздолбанные дороги. Если хорошо пойдет, нацелимся на политику, хотя бы на внешнюю... А если серьезно, то наружная реклама не просто мешает — бесит. Портит всю летнюю городскую красоту. Кроме того, многочисленные перетяжки — реальный фактор роста аварийности.