Компания «Ростелеком» в ближайшее время собирается перевести всех абонентов ОАО «Кабинет», слияние с которым произошло в октябре, в свою собственную сеть.
В 2013 году компания «Ростелеком» начала консолидацию региональных интернет-провайдеров. В частности, к организации присоединилось ЗАО «Телесеть сервис», известное потребителям под маркой Kabinet. Бренд существует до сих пор, однако дни его сочтены – об этом заявил директор уральского филиала «Ростелеком» Антон Колпаков.
В ближайшие 1,5 года федеральный оператор планирует дорабатывать сети «Кабинета», ее приспособят к приему сигнала IP-TV. В то же время пользователей компании будут переводить под крыло «Ростелекома». По словам Антона Колпакова, решение о ликвидации регионального бренда обусловлено соображениями удобства: поддержание одновременно двух сетей влечет за собой большие траты. Вместе с тем, представитель компании пообещал, что процесс перехода будет практически незаметен для клиентов.
Напомним, после ребрендинга 2012 года «Ростелеком» объединил под собственным брендом мобильные активы в 22 регионах России. В частности, имя федеральный провайдер включил в себя компании ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». Клиентская база «Ростелекома» увеличилась до 12,7 млн абонентов.
В сентябре 2012 года единый федеральный бренд вытеснил региональные Utel, НСС, БВК, ЕТК, Волгоград GSM, Элайн GSM и АКОС. В обмен на знакомые названия компания предложила абонентам быстро развивающиеся сотовые сети всех поколений, выгодные опции для национального и международного роуминга, инновационные сервисы и другие услуги. В 2012 году «Ростелеком» впервые заключил единые соглашения с крупнейшими сотовыми ритейлерами России – компаниями «Евросеть» и «Связной», значительно увеличив количество точек продаж и обслуживания.