Меню

Уральский музыкант-виртуоз стал героем вирусного рекламного ролика

Уроженец Екатеринбурга Борис Плотников – гениальный мастер игры на губной гармошке – стал главным героем креативного рекламного ролика. Он лично продемонстрировал силу искусства и пылесосов Philips.

Компания Philips в сотрудничестве с рекламным агентством Saatchi & Saatchi создала оригинальный ролик, посвященный новым пылесосам PowerPro. Целью рекламы стала демонстрация экстремально высокой мощности всасывания новых пылесосов. Для того чтобы наглядно показать преимущества своего товара, компания пригласила уральского музыканта.

Борис Плотников – один из лучших в России музыкантов, играющих на губной гармошке. Недавно он переехал из Екатеринбурга в Москву. Для участия в ролике он использовал не только свой талант исполнителя, но и волосы. При подготовке к съемкам в одном из московских подземных переходов за вентиляционными решетками установили пылесосы Philips. Под ними на небольшом возвышении и встал с гармоникой Борис Плотников. В то время, когда звучала музыка, пылесосы работали, притягивая к решетке волосы самого музыканта и людей, находящихся неподалеку, что вызывало их немалое удивление.

Режиссер ролика – Максим Бученков (MFive), в копилке которого уже числятся такие награды как Red Apple, BIAF AD STARS, ADCR Awards, KIAF, Golden Hammer, Golden Drum и другие. В процессе создания видео-ролика было использовано 7 пылесосов Philips и 12 губных гармошек. Об этом «Деловому кварталу» сообщили в компании Philips Consumer Lifestyle.