В ближайшее время уральский банк Сбербанка может приостановить открытие новых точек продаж, обслуживающих физлиц. В дальнейшем упор будет делаться на дистанционные каналы общения с клиентами.
Об этом «ДК» сообщил управляющий Свердловским отделением Сбербанка Вячеслав Решетников. По его словам, на 2014 г. запланирована модернизация 42 действующих офисов, а также открытие нескольких новых подразделений для корпоративных клиентов. Один такой офис в формате центра развития бизнеса уже работает в Екатеринбурге на ВИЗе, еще один в формате коворкинга в ближайшее время откроется на Ленина. По данным «ДК», два офиса также будут открыты в Свердловской области — в Верхней Пышме и в Кушве.
«Мы сейчас видим достаточное насыщение по офисам для физлиц и, пожалуй, близки к тому, чтобы пока перестать их открывать, — прокомментировал г-н Решетников. — По офисам для корпоративных клиентов такого насыщения пока нет».
Кроме того, глава Свердловского отделения банка также рассказал, что в банке ведется работа по интеграции дистанционных каналов связи с клиентом, чтобы переход с одного канала на другой при решении какого-либо вопроса происходил без заметных для клиента стыковок. По словам г-на Решетникова, сегодня 96% транзакций юридических лиц идут через системы ДБО. В ближайшее время банк также намерен дать физлицам возможность оформлять кредиты посредством дистанционных каналов.
Отметим, что в 2013 г. Сбербанк открыл на Урале 49 новых офисов и обновил 179 подразделений. В интервью «ДК» в марте 2013 г. председатель уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин отмечал, что переформатирование филиальной сети на сегодня является одним из ключевых пунктов развития кредитной структуры.
«Мы принципиально меняем планировку, в большинстве случаев при обновлении офисов увеличиваем число рабочих мест и внедряем зоны самообслуживания», — рассказывал тогда г-н Черкашин.