Меню

Уральский веб-разработчик ZAVOD переезжает в Калифорнию

Гендиректор свердловской IT-компании Александр Процюк заявил о выходе его детища на мировую арену. В планы ZAVODа также входит создание представительств в каждом городе России.

Решение о переезде в Калифорнию руководство ZAVODа приняло после посещения Кремниевой долины. Передислокацию в эту мекку инноваций предприниматели воспринимают как новый виток развития своего бизнеса. По признанию Александра Процюка, Екатеринбург перестал вдохновлять его на новые свершения, да он и не вполне подходит в качестве центра управления компанией, которая подвизается не только на российском, но и на международном рынке.

«Наше решение не связано с надвигающимся кризисом, - рассказал «ДК» Александр Процюк. – Возможно, это особенность отрасли IT, но я заметил, что на ней никак не отражаются кризисные явления в экономике: развиваются те, кто хочет развиваться».

В Калифорнии ZAVOD планирует развивать свой стартап Intellecter, новый продукт на мировом рынке IT. «В наши ближайшие планы входит исследование западного рынка, - говорит Александр Процюк. - Возможно, мы найдем на нем какие-то инновации, которые можно будет перенести в Россию. Аналога нашему старт-апу Intellecter пока нет. Разработкой проекта занимаются ученые Стэнфорда».

ZAVOD собирается не только развиваться на западном рынке, но и расширить свое влияние в России: компания ищет сотрудников по всей стране. В планы руководства входит создание представительств в каждом городе России. Руководство веб-разработчика считает российский рынок весьма перспективным, так, к 2015 году здесь ожидается тройное увеличение интернет-продаж.

Для того чтобы успешно действовать на федеральном рынке, ZAVOD открывает федеральную программу, в которую может попасть любая региональная компания, занимающаяся программной разработкой, созданием рекламных кампаний, продвижением бизнеса в интернете и т.д.

«Мы получали несколько предложений об участии в различных программах, но от всех их отказались, - рассказал «ДК» Александр Процюк. - Российские варианты вообще не рассматривали: они хоть и привлекательны  по инвестициям, но сильно проигрывают в организационном плане. У нас пока есть собственные средства, возможно, впоследствии мы и начнем сотрудничать с какими-то фондами. Вообще же всякая зависимость ограничивает, если не сейчас – так в будущем».