Соискатели Уральского федерального округа, в частности — из тюменской «матрешки» — все чаще заявляют о готовности переезда в другой город в связи с получением нового места работы.
По данным службы исследований сервиса HeadHunter, практически во всех крупнейших городах УрФО число тех, кто заявляет о своей готовности к переезду, повысилось, по сравнению с 2014 г. Так, в Салехарде количество желающих переехать в другой город увеличилось на 21%, в Кургане — на 12%, в Ханты-Мансийске — на 10%, по сравнению с аналогичным периодом в 2014 г. Кроме того, рост «чемоданных» настроений был зафиксирован в Челябинске и Тюмени — на 8% и 4% соответственно. Единственным исключением стал Екатеринбург: число готовых к переезду соискателей здесь снизилось на 8%.
Среди наиболее популярных городов для переезда соискатели выбирают Москву и Санкт-Петербург. В этом году многие соискатели УрФО назвали в числе приоритетных для переезда городов Тюмень. Жители Кургана и вовсе отметили, что считают этот город более привлекательным, чем города-столицы.
Готовы к переезду |
Куда (2015 год)? |
||
2014 |
2015 |
||
Екатеринбург |
40% |
32% |
Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар |
Тюмень |
30% |
34% |
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург |
Челябинск |
29% |
37% |
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи |
Ханты-Мансийск |
37% |
47% |
Москва, Санкт-Петербург, Тюмень |
Курган |
38% |
50% |
Тюмень, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург |
Салехард |
42% |
63% |
Москва, Санкт-Петербург, Тюмень |
«На желание соискателей переехать в тот или иной город в равной степени влияют наличие заманчивых работных предложений и имидж города. В прошлом году из-за Олимпиады каждый десятый соискатель Свердловской области был готов переехать в Сочи, тогда этот город занял второе место по привлекательности для переезда. В этом году Тюмень была признана самым комфортным для жизни городом страны, возможно, поэтому и интерес к этому городу среди соискателей возрос», — прокомментировала DK.RU директор Уральского филиала HeadHunter Анна Хвостова.
Служба исследований HeadHunter провела опрос в период с 10-17 августа 2015 г.