Общий парк вагонов в Роси, срок службы которых уже вышел или выйдет в ближайшие годы, составляет 20 тыс. единиц.
«Уралвагонзавод» (УВЗ) занимается подготовкой программы утилизации железнодорожных вагонов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя генерального директора предприятия Андрея Шленского.
Представитель УВЗ пояснил, что вложения денег в ремонт имеют меньший эффект, чем покупка новых вагонов.
Андрей Шленский:
— При ремонте вы финансируете пять лет пробега, а покупая новый вагон — 25 лет. Разница в пробеге в пять раз, а разница во вложениях между новым и отремонтированным вагоном — в три раза.
В данный момент, по словам г-на Шленского, программа обсуждается с РЖД, после чего планируется вынести ее на уровень правительства. Расчеты по программе могут быть сделаны уже до конца года.