Меню

В АШАНе открылся "колхозный рынок" и мясной отдел

"Колхозный рынок" и "Мясная лавка" открылись сегодня в екатеринбургском гипермаркете "Ашан". На церемони открытия участие принял свердловский министр торговли, питания и услуг Дмитрий Ноженко.

 
Как сообщили в пресс-службе министерства, новые проекты позволят расширить ассортимент изделий местных товаропроизводителей на витринах этой торговой сети и гарантировать свежесть товара, доступность его для покупателя.
 
"Я бы хотел особо отметить, что в данных проектах преимущественно участвуют местные поставщики. Для нас это очень важно и позволяет не только поддержать товаропроизводителей, но и способствует открытию новых рабочих мест и созданию предприятий. Взаимосвязь современных розничных сетей с местными предприятиями дает последним шанс выйти на новый уровень, подписать российские и международные контракты", - отметил Дмитрий Ноженко.
 
Напомним, на Среднем Урале уже действует акции "Выбирай наше местное". В поставки для компании "Ашан" включились уже около 130 местных производителей.
 
В ассортимент "Колхозного рынка" были включены такие категории, как мед, варенье, травяные чаи, фермерские молочные продукты, специи, соленья и другие товары. На "Колхозном рынке" также можно приобрести орехи, сухофрукты, крупы, макаронные изделия, специи, конфеты, рассказали в пресс-службе областного министерства торговли.
 
"Мы готовы предложить покупателям максимально низкие цены в данном сегменте, за счет отсутствия расходов на упаковку. При этом обеспечиваются комфортные условия покупки и полное соответствие санитарным нормам", - заявил директор-коуч гипермаркета Ашан-Екатеринбург Антон Кузьмин.
 
В проекте "Мясная лавка" значительно расширен ассортимент мясной продукции и появились дополнительные опции для покупателей. Например, по индивидуальному заказу клиента сотрудник отдела – профессиональный мясник – разделывает необходимый кусок или взвешивает из уже разделанных. Также из любого понравившегося куска мяса прямо в присутствии покупателя могут изготовить фарш.
 
"Посетители "Мясной лавки" "вживую" могут увидеть на телевизионном экране, размещенном перед отделом, из какого сырья, в каких условиях производится мясной полуфабрикат и фарш. Так в гипермаркете влияют на традиционное недоверие клиентов к качеству мяса и фарша в рознице", - добавили также в пресс-службе областного минторга.