Несколько рекламных агентств уральской столицы пожаловались в городскую администрацию на компанию, которая начала установку более 30 «уличных телевизоров». ДУМИ обещает демонтировать конструкции.
Причиной беспокойства рекламного сообщества стали действия компании «Медиа-город», которая приступила к установке нескольких мультимедийных экранов на территории Екатеринбурга. В частности, работы начались на перекрестках улиц Восточной и Малышева, Куйбышева и 8 Марта, Челюскинцев и переулка Невьянского, а также Баумана – проспекта Космонавтов.
Всего, по информации рекламщиков, планируется установка более 30 конструкций. Сейчас городской департамент по управлению муниципальным имуществом проверяет данную информацию.
«Как пояснили в отделе рекламы ДУМИ, вышеуказанные рекламные конструкции размещаются незаконно и подлежат демонтажу, - сообщили в пресс-службе администрации. - Документы (фото, акты, предписания и прочее) будут направлены в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования».
«Деловой квартал» связался с директором компании «Медиа город» Юлией Шашмуриной, однако она заявила, что не будет давать по поводу установки мультимедийных экранов никаких комментариев.
Отметим, что сейчас в Екатеринбурге ведется несколько судебных разбирательств относительно рекламных видеоэкранов, которые, по мнению администрации, не имеют законных оснований на существование. Как сообщили «ДК» в одной из рекламных компаний города, на рынке «наружки» действительно идут изменения. В частности, не работают несколько больших экранов компании «Игрек» - их меняют на экраны меньшего размера, которые начнут работать 1 ноября.
По данным собственных источников «ДК», все основные игроки рынка мультимедийных экранов в Екатеринбурге - и «Игрек», и «Медиа Город», и «Морис Медиа» - это аффилированные юридические лица, подконтрольные Алексею Багарякову, который недавно покинул пост замглавы администрации губернатора. Так что о переделе рынка говорить не приходится, вернее определить происходящее как его переформатирование в связи с ужесточившимися требованиями к наружной рекламе.
«В Екатеринбурге в настоящее время действуют несколько видеоэкранов, установленных самовольно, — сообщил УрБК пресс-секретарь администрации города Денис Сухоруков. - Собственникам неоднократно выдавались предписания о демонтаже конструкций, но в настоящее время все дела затягиваются в судах. Варианта два: либо собственники заключают договоры с администрацией и платят взносы в бюджет города, либо по решению суда демонтируют незаконные конструкции».
Администрация напоминает, что любое размещение рекламных конструкций на территории города должно пройти обязательное согласование с органами местного самоуправления.