Меню

В Екатеринбурге на продажу выставлен «Премьер Отель»

Гостиница продается как действующий бизнес вместе со зданием, однако ситуация на рынке неблагоприятная. Эксперты отмечают, что сейчас в среднем такие объекты продаются в течение года.

После январских праздников на продажу выставлен один из малых отелей Екатеринбурга – гостиница «Премьер Отель». За действующий бизнес, расположенный по адресу Красноармейская, 23, собственники просят 120 млн руб. В размещенном объявлении указано, что «Премьер Отель» построили в 2003 году. Гостиница занимает первый и второй этажи 6-этажного жилого дома. В номерном фонде отеля 23 номера, а общая площадь — 1 280 квадратных метров (в собственности). С 2004 года отелем управляет группа компаний «Юста». 
 
По информации компании, которая занимается продажей объекта, это не первая попытка продать бизнес. 
 
Мы повторно выставили объект на продажу. Цена за это время не поменялась, — рассказали Е1.RU в риелтерской компании «СуперАдрес».
 
Добавим, что в Екатеринбурге за последние два года согласно открытым данным на продажу выставлялись, как минимум, пять гостиниц. Речь идет о следующих объектах: «Урал Отель» (продается за 250 млн руб.), «Эмеральд» (180 млн), «Форт» (150 млн руб.) и гостиница «Екатерининская» (163,88 млн), которая продается как здание, и «Премьер Отель» (120 млн). Две из них «Урал Отель» и «Премьер Отель» находятся под управлением ГК «Юста», которая специализируется на гостиничном и ресторанном бизнесах. 
 
Как писал DK.RU, в Екатеринбурге наблюдается процесс активной смены собственников в сегменте небольших отелей. Любовь Путятина, директор гостиницы «Октябрьская», считает, что ничего особенного в происходящем нет: крупные холдинги избавляются от части бизнеса, чтобы сосредоточиться на более интересных объектах. Покупателями выставленных на продажу гостиниц могут стать скорее индивидуальные инвесторы, а не профильные, соглашается она.
 
Андрей Сачков, директор риэлторского агентства «СуперАдрес», также отмечает, что продажа гостиниц может быть связана с желанием владельцев выйти из сегмента мини-отелей и сосредоточиться на более крупных объектах. Как правило, выставленные на продажу объекты экспонируются около года, добавляет он.