В Екатеринбурге появилась концепция размещения наружной рекламы. Новые правила, в частности, регламентируют правила размещения рекламных щитов в разных частях города.
Специалисты Департамента по управлению муниципальным имуществом разработали документ, в котором подробно прописали концепцию развития наружной рекламы в Екатеринбурге на ближайшие пять лет.
Как рассказали DK.ru в горадминистрации, согласно документу наружная реклама должна быть безопасной и не препятствовать комфортному проживанию горожан. Кроме того, рекламные конструкции должны эстетично вписываться в облик города и даже подчеркивать его.
Так, проект концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3x6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.
Кроме того, в проекте концепции развития наружной рекламы существенная роль отводится социальной рекламе.
«При этом следует различать социальную рекламу от социально значимой городской информации. На сегодняшний день развитие социальной рекламы осложняется отсутствием финансирования и четко выстроенных механизмов реализации. Для усиления роли социальной рекламы предлагается проводить кампании общественной направленности средствами наружной рекламы в пределах 5% годового объема размещаемой рекламы, применять механизмы стимулирования, заключить соглашение софинансирования размещения социальной рекламы средствами наружной рекламы между органами власти различных уровней», - отметили в мэрии Екатеринбурга.
По замыслу авторов концепции, новые правила позволят результативно преобразовать рынок наружной рекламы и улучшить оформление архитектурно-планировочной среды столицы Урала. При этом стоить отметить, что количество рекламных конструкций в городе уменьшится.