Власти Екатеринбурга начали ремонт асфальта на Макаровском мосту, на ул. Челюскинцев. В ближайшее время там планируется заполнить колею, продавленную в старом дорожном покрытии.
Ремонт асфальта на мосту через реку Исеть в районе ул. Челюскинцев начался вечером 8 сентября, говорится на официальном городском портале. Закончить работы, которые идут по ночам, планируется в ближайшее время.
«Главная задача — избавиться от колеи, продавленной в старом асфальтовом покрытии мостового сооружения. Для этого специалисты Железнодорожного ДЭУ сначала заполняют колею и другие неровности на поверхности моста асфальтобетонной смесью, утрамбовывают ее, а затем укладывают новый асфальтовый слой на всю поверхность проезжей части от бетонных отбойников, отделяющих дорогу от тротуаров, до линии резиновых делиниаторов, ограждающих трамвайные пути», — говорится в сообщении.
Общая площадь асфальтового покрытия Макаровского моста составляет 3 200 кв. м, за первую ночь ремонта дорожники выполнили работы на 1 300 кв. м путепровода со стороны микрорайона Заречный. В ночь на вторник работы не велись. Завершить ремонт планируется 10-11 сентября.
Справка DK.RU:
Макаровский мост — самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина — более 240 м, ширина — 24,5 м. Он был построен в 1881 г. Первый капремонт сооружения был проведен в конце XIX в. на средства Ильи Ивановича Симанова — городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 г. хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.
Деревянные сооружения заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 гг. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 г. Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении.