12 декабря интернет-магазин Logo.ru открыл первую оффлайн-точку продаж в уральской столице. Впрочем, новинка не такая уж и новая: раньше на том же месте располагался другой бренд компании.
Реальный магазин Logo.ru открылся по адресу Екатеринбург, улица Антона Валека, 12. Как сообщили «ДК», площадь суммарная площадь двух этажей – около тысячи квадратных метров. Формат магазина будет, как у обычной розничной точки. В отличие от «Норда», который до недавнего времени занимал данные площади, цены будут не розничными, а «интернетными». Обе торговые сети по продаже бытовой техники и электроники принадлежат уральскому бизнесмену Илье Борзенкову.
Отметим, что новый магазин «Лого» - первая реальная точка в Свердловской области, однако не первая в регионах продаж компании. Интернет-магазин также работает в Челябинской и Тюменской областях, Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе. Сейчас оффлайн-магазин бренда уже работает в Челябинске.
«Logo.ru для нас - серьезный конкурент на Урале, - рассказал «ДК» директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских. - Для большого онлайн-ритейла выход в офлайн в каком-либо формате рано или поздно неизбежен. Это могут быть полноценные магазины или небольшие пункты выдачи с возможностью оформления заказа. Мультиканальные сети имеют ряд преимуществ по сравнению с «чистым» офлайн или онлайн-ритейлом, так как такой формат позволяет привлечь дополнительную аудиторию, сделать обслуживание более удобным».
Как сообщил Борис Лепинских, Е96.ru уже более двух лет развивает собственную сеть офлайн-пунктов обслуживания покупателей. В этих точках клиенты могут забрать товар или сдать его в сервис, получить консультацию или оформить заказ. В частности, в Екатеринбурге есть три таких пункта – на Уралмаше, в центре и в районе Академический.