Четвертая очередь ТРЦ «Гринвич» открыта: 104 магазина, огромный кинозал, 5 ресторанов, гипермаркет на 6 тыс. кв. м и др. встали девелоперу в 6 млрд руб. В понедельник стартует стройка пятой очереди.
С открытием четвертой очереди площадь ТРЦ «Гринвич» выросла на 120 тыс. кв. м — до 255 тыс. суммарно. Теперь это крупнейший торговый центр города. Как сообщил Игорь Заводовский, соучредитель «Общества Малышева 73» (девелопер проекта), в новой очереди разместились 104 магазина, в том числе пять — новых для Екатеринбурга брендов (GAP, Massimo Dutti и Etam, Banana Republiс и Marks & Spenser). А также 1,5 тыс. кв. м площадей общепита — ресторан международной сети Carls Junior, ранее представленный только в Санкт-Петербурге, два молодежных заведения («Плов» и «Филадельфия»), детский ресторан в развлекательной зоне и круглосуточный паб в хипстерском стиле — с отдельным входом с улицы. Гендиректор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев уточнил: заведения начнут работу к лету. Также открыты пока не все магазины, но 95% из них начнут продавать товары в ближайшие 7-10 дней.
«Из 104 магазинов не сданы в аренду только четыре. Но мы намеренно не форсируем процесс — площади расположены рядом с гипермаркетом «Гипербола», и у нас есть четкое видение, арендаторы какого именно формата должны там присутствовать», — пояснил г-н Сарапульцев.
Игорь Заводовский, Владимир Боликов (вице-мэр по вопросам потребительского рынка), Евгений Архипов (глава администрации Ленинского района) и Константин Погребинский (соучредитель «Общества Малышева 73») торжественно открыли новую очередь «Гринвича»
Площадь четвертой очереди ТРЦ составляет 120 тыс. кв. м
Игорь Заводовский лично поработал гидом по четвертой очереди — экскурсия заняла больше получаса
Продуктовый гипермаркет «Гипербола» сменил в ТРЦ «Купец»: новый магазин больше в два раза (6 тыс. кв. м), в нем выставлено более 80 тыс. наименований продукции, работают 24 кассы. Сегмент гипермаркета остался прежним — средний плюс.
Елена Сурина поделилась с Владимиром Боликовым ожиданиями от первого дня работы «Гиперболы»: «Ждем выручку»
Директор «Гиперболы» (и экс-директор «Купца») Елена Сурина называет достопримечательностями магазина открытую пекарню, оборудованную по немецкой технологии, и винотеку — где, в том числе, будут проходить дегустации.
В винотеке «Гиперболы» постоянно работает сомелье
Игорь Заводовский предлагал вице-мэру купить живых раков
Г-жа Сурина добавляет: у переезда гипермаркета в новую очередь есть один минус:
«Теперь мы располагаемся на одном уровне со Stockmann. Раньше находились на этаж выше, покупателям было удобнее добираться к нам, а не в финский универмаг. Но это не большая проблема».
Развлекательная составляющая в четвертой очереди займет 4,5 тыс. кв. м. По словам г-на Заводовского, девелопер нашел необычный формат:
«Мы долго искали что-то интересное для детей. В основном предложения одни и те же — игровые автоматы. Скучно. В итоге в ТРЦ будет детский развлекательный центр «Фэнтези Град» — он создан по образу проекта KidZania в Дубай Молле. Дети смогут учиться, развлекаясь: получить профессию, построить карьеру в «Фэнтези Граде». Сейчас помещение для этого проекта еще недоделано, но арендатор — федеральный оператор — обещает скоро запустить развлекательный центр».
Также в новой очереди «Гринвича» открылись два новых кинозала, — один из которых на 520 мест.
Игорь Заводовский пояснил: инвестиции в строительство четвертой очереди составили 6 млрд руб. Окупить вложения компания рассчитывает за 6-7 лет. При этом уже 24 марта «Малышева 73» начинает строить пятую очередь ТРЦ — ее возведение обойдется в 5,5 млрд руб.:
«Строить будем ориентировочно два года. Главной фишкой проекта будет прямое соединение с метро. Со станции «Геологическая» наверх идут два эскалатора — один из них будет вести сразу в «Гринвич». Это повысит посещаемость ТРЦ. Жители Ботанического района, Уралмаша смогут, не выходя на поверхность, сразу попадать в торговый центр. В России такого нет нигде».
Также девелопер намерен построить подземный переход — от центрального входа дендрологического парка, который будет вести сразу в пятую очередь «Гринвича». А на ул. 8 Марта компания возведет дополнительную полосу движения для автобусов — длинный карман. «Это рассосет пробку», — уверен г-н Заводовский.
Новый паркинг на 580 авто компенсирует скорое закрытие наземной стоянки у «Купца». В пятой очереди также будет паркинг — на 500 машиномест
Известно, что лицом новой рекламной кампании «Гринвича», которую «Общество Малышева 73» запустило к открытию четвертой очереди, стала голливудская актриса Милла Йовович. Сумму контракта руководство ТРЦ не раскрывает, предпочитая отшучиваться. Дмитрий Сарапульцев:
«Милле Йовович понравился Екатеринбург и наш магазин. Она сама настояла на участии в кампании».
По словам Игоря Заводовского, в скором времени «Общество Малышева 73» запустит рекламные ролики с участием актрисы:
«Она сама их озвучивает — говорит по-русски с забавным акцентом».
Г-н Заводовский также не исключает, что в будущем возле ТРЦ появится памятник Милле Йовович. Скульптуру герою прежней рекламной кампании «Гринвича» — персонажу сериала «Счастливы вместе» Гене Букину — рядом с ТРЦ установили в 2011 г.
В честь открытия четвертой очереди посетителей «Гринвича» угощали баранками, чаем и глинтвейном и предлагали прокатиться на собачьих упряжках