Фирменный магазин марки Black Star открылся в торгово-парковочном комплексе Nautilus на улице Куйбышева в уральской столице. Это первый на Урале магазин одежды под данным брендом.
Владельцем торговой марки Black Star является музыкант и бизнесмен Тимати. Первый бутик площадью 30 квадратных метров открылся в центре Екатеринбурга. Компания начала активную региональную экспансию в прошлом году, бутики открываются в России и странах СНГ на условиях франшизы. Сейчас сеть Black Star насчитывает более тридцати магазинов. Франшиза стоит 50 тысяч долларов, также претендент на использование бренда должен найти подходящую торговую площадку.
«Торговой площадкой для размещения бутика был выбран ТПК Nautilus, - рассказал владелец бутика Black Star в Екатеринбурге Дмитрий Ведерников. - Данный объект коммерческой недвижимости имеет хорошую локацию - располагается в самом центре уральской столицы в шаговой доступности от станции метро Чкаловская и торгово-развлекательного центра Гринвич. Одним из ключевых достоинств торгового центра Nautilus являются стеклянные уличные витрины, которые наилучшим образом демонстрируют товар, представленный в магазине».
Справка ДК:
Впервые торговая марка Black Star была представлена к продаже в 2010 году. Первая коллекция моделей реализовывалась в режиме онлайн, далее в формате «Stund Up Corner» - Timati Shop. Целевая аудитория Black Star – люди, ведущие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом. Коллекции разрабатываются специально для жителей мегаполисов.