Меню

В Екатеринбурге открываются шоу-рум BMW и федеральная сеть брадобреен

Несмотря на кризис, в Екатеринбург все-таки приходят новые бренды, а старые расширяют присутствие. В центр города зашла московская сеть мужских парикмахерских и готовится открытие шоу-рума BMW.

В центре Екатеринбурга заработала федеральная сеть мужских парикмахерских Boy Cut, говорится в пресс-релизе УК RED. Barbershop разместится в торгово-деловом центре «Ванцетти», открывшемся в марте 2014 г., который находится под управлением девелопера. Помимо этого, в галерее вскоре появится шоу-рум автосалона BMW и первый в городе ювелирный бутик Brizo. Ранее там заработал магазин «Алкомагия». 
 
По словам директора мужской парикмахерской Boy Cut в Екатеринбурге Антона Писчикова, выбрать объект было решено за счет его расположения в элитном районе города и выгодных условий, в том числе арендных каникул. 
 
Вновь введенные в эксплуатацию объекты заполняются довольно медленно, признает эксперт рынка коммерческой недвижимости. В основном это связано с кризисом и сильной конкуренцией на рынке.
 
«Конечно, хочется, чтобы процесс заполнения новых объектов шел быстрее. Но мы хорошо помним, что перед кризисом 2008 г. было заложено слишком много больших объектов, которые сегодня вышли на рынок, поэтому это объективная реальность. Они заполнятся в течение трех лет. Последние несколько лет для подавляющего количества арендаторов главный вопрос при выборе делового центра — цена. Это связано с тем, что сегодня не так много арендаторов понимают, зачем нужны качественные, но, возможно, по более высокой стоимости площади. Каким образом у них повысится производительность труда и доходы, если они будут сидеть в хорошем офисе, не имея проблем с управлением своей недвижимостью», — говорит  полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге и Свердловской области Андрей Бриль.
 
Сеть брадобреен Boy Cut сейчас представлена в Москве, Казани и Воронеже, а также готовит открытие в Самаре и Баку.
 
По данным агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, за 2014 г. в городе было продано 743 автомобиля BMW, что на 3% лучше результата прошлогоднего периода. При этом в целом авторынок сжимается — по итогам прошлого года падение продаж составило 16%. 
 
Торгово-деловой центр «Ванцетти» был сдан в марте 2014 года. Объект общей площадью 7886 кв. м насчитывает четыре этажа, первые два из которых занимает торговая галерея, и имеет двухуровневый подземный паркинг.