Администрация Екатеринбурга провела торги на право установить рекламные конструкции. Аукцион принес городу 57,4 млн руб., хотя часть лотов вовсе не заинтересовала участников рынка.
Торги на право установить и эксплуатировать рекламные конструкции на объектах недвижимости, принадлежащих муниципалитету, принесли Екатеринбургу 57,41 млн руб., сообщает пресс-служба горадминистрации. Всего в ходе торгов было разыграно 23 лота, однако не все из них заинтересовали участников.
К примеру, согласно результатам конкурса, проведенного 21 октября, 5 из 20 конструкций не заинтересовали ни одного игрока рынка и признаны несостоявшимися. В шести других победило ООО «АПР-Сити/ТВД» — оператор RussOutdoor. Среди победителей аукциона также фигурируют ООО «Эра», ООО «Абсолют», ООО «ТехПрогресс», ИП Фролов В.Г. и ООО «Проспект Медиа».
Как пояснила DK.RU руководитель екатеринбургского офиса RussOutdoor, т. н. «короба» не заинтересовали их, поскольку это нестандартный продукт, которым в компании никогда не занимались и опыта обслуживания которых не имеют.
Сейчас в Екатеринбурге по числу рекламных носителей лидирует компания «Дизайнмастер», которая приобрела инвентарь «Терминатора» — местной компании, некогда лидировавшей на рынке.
По данным рекламной группы Deltaplan, «Дизайнмастер» владеет 25,9% городского инвентаря наружной рекламы, у RussOutdoor — 13,3%, у Gallery — 12,3%. В два раза меньше (23,5% площадей) имеют региональные операторы: 7,4% у «Хэт-Трика», 6,6% — у «Бумеранга», 5,5% — у «Акцента» и 4% — у компании «3х6». Всего в Екатеринбурге, по оценкам экспертов, работает 36 операторов наружной рекламы.
Как ранее говорил DK.RU директор по развитию бизнеса «Дизайнмастера» Сергей Селезнев, компания планирует и дальше участвовать в намеченных мэрией Екатеринбурга торгах. По его словам, сокращение инвентаря не может быть причиной ухода с рынка мелких и средних операторов, так как в соответствии с Законом «О рекламе» их работа на рынке зависит от итогов торгов — право работать получает тот, кто предложит лучшие условия.
Впрочем, руководитель компании «Терминатор-Неон» Николай Козарийчук говорил: опыт проведения торгов в других мегаполисах показал, что участвовать там могут себе позволить только крупные игроки.