Меню

В Екатеринбурге починят Макаровский мост

Готов план по реконструкции Макаровского моста через Исеть (ул. Челюскинцев). Ему построят дублер, с которым потом - объединят. Изменится и дорожная сеть прилегающих улиц.

Сейчас Макаровский мост находится в плачевном состоянии, ему требуется срочная реконструкция. К тому же недавняя история с поребриками, которыми отделили полосы движения автомобилей от трамвайных путей, еще раз показала, что мост нужно расширять. К тому же, улица Челюскинцев является одним из путей к Центральному стадиону, на котором в 2018 году пройдет этап Чемпионата мира по футболу, а значит, здесь будет большой поток транспорта.

Для того чтобы не парализовать движение автомобилей, Макаровский мост не начнут ремонтировать, пока рядом не будет построен его дублер. «Двойник» примет не весь поток транспорта с моста, который будут чинить по частям. Когда оба моста будут готовы, их соединят в один. Трамвайные пути и теплотрасса расположатся в середине. Количество полос на новом объекте пока не определено: их будет 4 или 6.

Прилегающие к мосту дороги также претерпят изменения. Так, планируется объединить начало и конец улицы Никонова, которая сейчас разорвана. На месте железнодорожных путей мукомольного завода проляжет Гражданская улица. Эти меры позволят увеличить пропускную способность данного участка Екатеринбурга во всех направлениях, сообщает пресс-служба городской администрации.

Справка ДК:

Макаровский мост - самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина - более 240 метров, ширина - 24,5 метра. С момента постройки в 1881 году мост был деревянным и назывался Кривцовским - по имени городского головы Василия Кривцова.

Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Ивановича Симанова - городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.

Деревянные конструкции заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 годов. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 году Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении. Капитальный ремонт не проводился никогда.