Меню

В Екатеринбурге подсчитали зарплаты директоров интернет-магазинов

Специалисты, руководящие компаниями отрасли, которая сейчас переживает непростые времена, уступают в вознаграждении многим более традиционным секторами экономики.

Вознаграждение руководителей интернет-магазинов в крупных городах подсчитали аналитики рекрутингового портала Superjob.ru. По их данным, в Екатеринбурге средняя зарплата такого топ-менеджера составляет 74 тыс. руб. Сравнимый уровень в Новосибирске — 73 тыс., Челябинске — 68 тыс., Красноярске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре — 67 тыс. руб. В столице заработок оказался на уровне 100 тыс. руб., а в Санкт-Петербурге — 90 тыс.
 
Стать руководителем интернет-магазина может специалист, который работал в отрасли не менее двух лет и имеет опыт руководящей работы. Соискатель должен знать все аспекты работы интернет-магазинов, основы интернет-маркетинга, знать графические редакторы, инструменты веб-аналитики, HTML, СSS, SEO, пригодится «1С-Битрикс». Начинающие директора в Екатеринбурге могут зарабатывать, по данным Superjob, всего 35-44 тыс. руб.
 
После года опыта работы, опыта постановки бизнес-процессов, опыта оптимизации и продвижения сайта, овладения навыками бюджетирования и финансового планирования зарплата растет до 44-67 тыс. руб. Топ-менеджерам пригодится также опыт составления техзаданий для разработчиков и навыки работы с товарами по профилю компании. 
 
Больше ценятся директора, которые имеют опыт увеличения продаж  и создания интернет-магазина с нуля, знающие рынки сбыта и основных конкурентов. После трех лет стажа они могут зарабатывать в Екатеринбурге 67-110 тыс. руб. 
 
Самый высокий доход предлагают крупные интернет-магазины и электронные площадки, интегрированные в торговые сети — до 185 тыс. руб. Взамен им необходим кандидат, который отлично ориентируется в IT- и e-commerce технологиях и руководил аналогичными интернет-магазинами не менее пяти лет. В Москве они могут зарабатывать до 250 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — до 230 тыс. 
 
Топ-менеджер на этой должности должен заниматься целым рядом обязанностей: управлять торговым процессом и работой сайта, анализировать работу конкурентов, выстраивать бизнес-процессы, определять ассортиментную политику и цены, а также выполнять ряд других задач.