«Вылез на забитый перекресток? Молодец :) Теперь все вокруг тоже будут стоять». Уральская столица стала одним из 15 городов России, где развернется рекламная кампания проекта Probok.net.
В январе новая рекламная кампания Probok.net против «баранов» стартует в 15 городах России, включая Екатеринбург. Проект призван воспитать у водителей уважительное отношение к другим участникам дорожного движения. С помощью креативных посланий на билл-бордах инициаторы рассчитывают достучаться до автомобилистов, которые часто пренебрегают правилами дорожного движения.
«Кого не выводят из себя водители, выезжающие на забитый перекресток? – вопрошают авторы проекта на официальном сайте. - Видя, что впереди затор, они все равно пытаются продвинуться хоть на метр, тем самым блокируя движение не только перекрестка, но и перпендикулярных улиц».
Порицанию подвергнутся и другие виду нарушений: объезд пробки по обочине, выезд за стоп-линию и т.д. Достанется и любителям самоутвердиться за счет водителей-женщин. Послания с баранами появятся на 52 билл-бордах в Екатеринбурге, которые проекту Probok.net бесплатно предоставляет компания Russ Outdoor.
Справка «ДК»:
Probok.net — это краудсорсинговый проект, основанный на получении полезной информации от жителей об улучшении транспортной ситуации. Лучшие предложения отбираются и подаются в правительства муниципалитетов. Изначально проект занимался исключительно предложениями автомобильной направленности. Сейчас его задача - создать удобную среду для жизни и передвижения всех групп граждан вне зависимости от вида транспорта. Партнерами проекта являются правительство Москвы. В частности, создатели Probok.net утверждают, что с их работой хорошо знаком мэр Сергей Собянин.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Компания управляет более чем 50 тысячами рекламных поверхностей в 85 городах России. В активе компании — как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Является официальным партнером Probok.net с 2011 года.