Городская мэрия разыскивает работников рекламной индустрии, занимающихся продвижением образа уральской столицы. Их работы ожидает оргкомитет второго «Честного фестиваля рекламы».
Фестиваль стартует в Екатеринбурге 27 апреля. К участию в событии приглашаются pr-специалисты, дизайнеры, копирайтеры, производители сувениров и других представителей рекламного рынка, так или иначе продвигающих образ уральской столицы.
Для таких специалистов созданы спецноминации фестиваля:
- ноу-хау в продвижении города как претендента на проведение EXPO-2020;
- продвижение Екатеринбурга как города-участника Чемпионата мира по футболу;
- рекламно-сувенирная продукция;
- создание позитивного имиджа Екатеринбурга.
Работы, представленные в номинации, должны быть нацелены на различные целевые аудитории как в России, так и за рубежом.
Отметим так же, что в настоящее время специалисты агентства StreetArt продолжают прием и отбор рекламных работ для участия в фестивале в следующих номинациях:
- видеореклама;
- печатная реклама;
- наружная реклама;
- дизайн;
- медиа;
- аудиореклама;
- PR и промо;
- интернет-реклама;
- ambient-реклама;
- рекламные кампании.
На протяжении двух дней участники и гости «Честного фестиваля рекламы» обсудят такие острые темы, как «Реанимация офф-лайн формата», «Нищета социометрии», «Культурология рекламы», «Брэндинг территорий», «Анализ предвыборных кампаний 2011-2012» и некоторые другие.
Кроме того, в рамках фестиваля будут работать несколько дополнительных секций, среди которых - «Магазин игрушек» (забавные и необычные подарки и сувениры), «Выставка календарей» (выставка работ известного российского арт-директора, учредителя компании «Paradox Box» Ильшата Байбурина) и «SODA young» (презентация первого в Екатеринбурге образовательного проекта для молодых креативщиков, копирайтеров и арт-директоров).