26 и 27 апреля в кинотеатре «Титаник Синема» в Гринвиче состоится показ самых интересных рекламных роликов 2012 года со всего мира. О своих ожиданиях от фестиваля рассказали рекламщики Екатеринбурга.
Фестиваль «Каннские львы» - одно из самых запоминающихся и престижных рекламных событий года. Некоторые из РА Екатеринбурга рассчитывают увидеть свои ролики. Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», один из организаторов мероприятия, спросила руководителей крупнейших рекламных компаний о том, насколько важен для них фестиваль:
Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства «Восход»:
«Безусловно нужен! Это не только увлекательное шоу, но и некая новая планка трендов, идей и высокого уровня их воплощений. Конечно, категория Film наиболее зрелищная из всех, представленных на фестивале «Каннские Львы», но кроме нее существует еще 16 категорий. Очень надеюсь, что когда-нибудь в Екатеринбурге можно будет увидеть кейсы победителей в Media, Direct, Promo и особенно Creative Effectiveness, чтобы в нашем городе было принято за аксиому - креативная реклама гораздо эффективней назойливого объяснения преимуществ продукта. Есть все шансы и предпосылки к победе. Ждем июня и Франции».
Данил Голованов, директор агентства коммуникаций Red Pepper:
«Конечно, ведь Каннские Львы - это настоящее шоу, дайджест лучшего, что происходило в мире рекламы за последний год. И, о да, нам бы очень хотелось получить когда-нибудь Льва».
Евгений Фатеев, креативный директор агентства streetArt:
«Мне кажется, такой показ нужен. Он, надеюсь, положительно повлияет на качество видеорекламы в Екатеринбурге. Желание победить, конечно, есть! Уже в этом году попробуем получить награду!»
Сергей Балакирев, директор Медийного агентства AMG:
«Учитывая постоянно растущий уровень развития рекламного/креативного рынка нашего города, я считаю, что мероприятие такого уровня попадает в категорию MUST HAVE. Ну, а для рекламного сообщества является обязательным к посещению. Приятно осознавать, что за какие-то 3-4 года город серьезно прибавил с точки зрения количества и качества мероприятий для рекламщиков и маркетологов. Лев – это, прежде всего, повод криэйторам существенно поднять ценник на свои услуги. Мое же агентство, в первую очередь, медийное. Другая специализация. Если бы существовали номинации в области медиапланирования и медиастратегий, то появился бы и смысл в получении такого льва. А пока я лучше направлю усилия в сторону клиентов. Хотя, учитывая как сильно в последнее десятилетие коммерциализируется фестиваль, в том числе вводя все новые и новые номинации, не удивлюсь, если такая появится уже в ближайшее время».
Григорий Родионов, директор рекламного агентства Tengo:
«Показ «Каннских Львов» - дело хорошее. В Екатеринбурге мало интересных культурных мероприятий, тем более в области рекламы. Да, надеюсь, в будущем наша победа станет реальностью».
Владимир Жолобов, руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор «Z&G. Branding»:
«На фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений».