12 -13 июля в уральской столице состоялась масштабная онлайн-конференция, в которой приняли участие видные представители рекламного рынка из России, Болгарии, Хорватии и Украины.
В рамках марафона Бренд 3.0 состоялась одна конференция, на которой выступили 15 экспертов из Болгарии, Хорватии, Украины и России, и два онлайн-семинара. Двухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру. Дал о себе знать удобный формат интернет-конференции, особенно приятный для жаркой летней погоды.
В первый день на конференции выступали 15 экспертов. Открыли мероприятие Александр Кириков и Андрей Габисов из Санкт-Петербурга. Они рассказали о внедрении сервиса для голосования горожан, с помощью которого каждый может предложить, чем занять временно пустующее помещение. Юрий Строфилов поведал о том, как работать с отрицательными отзывами и недовольными клиентами.
Следующим выступающим стал Бенжамин Бениман, который эмоционально рассказал об информационном веке и о том, как люди воспринимают информацию. Работу брендинга на примере окон показал Антон Володькин. Перед большим перерывом выступил Михаил Чернышев из Хорватии. От него слушатели узнали, для чего нужны истории и как их создать. Например, он предложил использовать их как инструмент в продвижении бизнеса.
На конференции выступили Елена Луценко из компании Procter & Gamble, Илья Лазученков из Plenum Brand Consultancy, а также профессор Софиевского университета Христо Кафтанджиев и Дмитрий Зайцев из Петрозаводска. Итогом дня было выступление Сергея Балакирева – директора РА «AMG».
Программа второго дня была не менее насыщенной: три спикера говорили о трех совершенно разных темах. Тайны создания «вирусного» нейма открыл директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Бренд 3.0» и «Каннские львы в Екатеринбурге» Владимир Жолобов. О регистрации товарных знаков и собственной практике защиты брендов рассказала руководитель «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ Мария Гаврилова.
В заключении дня директор медийного агентства «AMG» Сергей Балакирев провел онлайн семинар по теме «Реклама и медиапланирование». Он рассказал о составлении маркетингового плана, оценке эффективности инвестиций в рекламу, способах сбора информации о медиа- предпочтениях клиентов.
Участники конференции отмечают ее высокий уровень:
«Динамично, по делу и доступным языком. Принимала участие с удовольствием»
Екатерина Ходякова, Екатеринбург
«Понравились актуальные темы, разносторонний подход, кейсы, не было «воды»
Юлия Кохан, маркетолог, Алмата
«Участвовала в конференции такого рода первый раз, очень понравилось и это безумно удобно (на работе слушала и параллельно работала), было полезно послушать профессионалов, все лекции были для меня актуальны, побольше бы таких конференций, спасибо!»
Дина Голованова, дизайнер, Екатеринбург
Отметим, что организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».
Владимир Жолобов, «Z&G. Branding»:
«Считаю, что online-конференция «Бренд 3.0» прошла на высоком уровне. Подавляющее большинство спикеров представили яркие и полезные доклады, основанные на их практическом опыте. Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что конференция в формате online - наиболее удобный способ трансляции для тех, у кого нет возможности присутствовать на мероприятии».