Меню

В Екатеринбурге решат судьбу знаменитого отеля-призрака

Российско-индийский проект первой в Екатеринбурге пятизвездочной гостиницы у цирка был начат еще в 1995 году, несколько раз останавливался, переформатировался, но так и не был достроен.

Администрация Екатеринбурга начала переговоры о сносе недостроенной гостиницы «Дели» с ее владельцем. Ликвидация здания вошла в план проектов, которые городские власти планируют реализовать к 300-летнему юбилею Екатеринбурга в 2023 г., сообщает 66.RU. 

В этом списке также реставрация усадьбы Расторгуева-Харитонова и Театра кукол, строительство храма Святой Екатерины, ремонт моста через Исеть по улице Декабристов и другие объекты. 

Оперативно связаться с самим владельцем недостроя DK.RU не удалось, но мы будем следить за развитием событий. 

Напомним, как писал DK.RU, здание гостиницы площадью 26,4 тыс. кв. м начала строить еще в 1995 г. российско-индийская компания «Екатеринбург-Дели», однако через два года она прекратила работы. К тому моменту был возведен только кирпичный остов здания. Позднее его выкупил бизнесмен Сергей Флеганов. В 2013 г. он заявлял, что готов финансировать достройку объекта, но с профилем здания долго не могли определиться. Мэрия настаивала на строительстве большого отеля, который должен был помочь решить все вопросы с размещением гостей во время чемпионата мира по футболу в 2018 г. Однако инвестор хотел построить торгово-деловой центр, который планировалось сдать к августу 2017 г. Стройка ненадолго возобновлялась, но затем снова остановилась. 

В 2018 г. еврейская община подала в суд на «Торгово-деловой центр „Мегаполис“» — компанию, которая владеет недостроем на улице Куйбышева, 36. Связано это было с тем, что «Торгово-деловой центр „Мегаполис“» поставил на земле организации электрические столбы без согласия второй стороны. По мнению общины, линии электропередачи размещены на территории, где проходят массовые мероприятия, и электрические столбы могут быть небезопасны. Представители «Мегаполиса» не пошли на мирное урегулирование спора, после чего еврейский центр решил обратиться в суд.