Меню

В Екатеринбурге сокращаются продажи авто среднего ценового сегмента

В январе-феврале 2013 г. в Екатеринбурге продано 12918 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4% или на 553 автомобиля больше, чем за аналогичный период 2012 г.

В феврале в городе реализовано 7520 машин, это на 5% или на 399 автомобилей больше, чем в феврале 2012 г. — об этом «ДК» сообщили в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург».

Лидером на рынке Екатеринбурга остается российский бренд Lada, показавшая в феврале рост в 10%, чего не было с сентября прошлого года.

Среди иномарок по итогам двух месяцев на первое место вышел Hyundai. Его родственный бренд Kia, бывший лидером в январе, опустился на общее третье место. При этом корейские марки уже создали солидный отрыв от преследователей. Прошлогодние лидеры среди иномарок — Chevrolet, Toyota, VW — 2013 г. начали с отрицательных результатов и скатились во вторую пятерку. Конкурентами для них сейчас становятся Nissan и Renault, имеющие хороший потенциал для роста продаж в этом году.

Михаил Чаплыгин, директор «Auto-Dealer-Екатеринбург»:

— В целом рынок чувствует себя уверенно — динамика продаж в феврале была лучше январской, когда рост составил 3%. Но существенного увеличения продаж ожидать не стоит. При сохранении нынешней положительной динамики, по итогам года в Екатеринбурге может быть реализовано более 100 тыс. автомобилей.

Одной из характеристик начала года на рынке Екатеринбурга стало сокращение продаж у большинства брендов среднего ценового сегмента — например, Chevrolet, Toyota и Skoda. Кроме того, разнонаправленное движение демонстрируют премиальные марки — если BMW и Mercedes-Benz показывают отрицательные результаты, то Audi нарастила сбыт за первые два месяца более, чем в два раза.

Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам двух месяцев составила уже 3,5%.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Екатеринбурге:
февраль и первые два месяца 2013 г.