Меню

В Екатеринбурге состоялась первая Best Cases Conference: как это было

Иллюстрация: АКАР Урал

На минувшей неделе АКАР Урал на площадке Музея истории Екатеринбурга провел конференцию, посвященную самым значимым рекламным практикам Урала.

В итоговую программу конференции вошли 12 уральских и 2 московских кейса, среди которых были представлены работы по брендингу, реализации оффлайн кампаний, диджиталу и ивентам.

Креативный директор ORGMASTER event marketing agency Ольга Царева презентовала кейс «МЕГА Квартирник», реализованный в конце прошлого года после ребрендинга зоны фудкорта торгового центра. Выступление проходило совместно с Айше Агекян, управляющей торгового центра МЕГА, которая дала оценку эффективности реализованной кампании. По словам Айше приток посетителей в ТЦ в следующие два месяца увеличился в 1,5 раза и сохранялся даже в застойный для торговых центров февраль.

Диджитал-кейсы представили агентства Done Creative с клиентом, застройщиком «Брусника», и WTF!?Agentstvo.

«Первая прошедшая Best Cases Conference Ekaterinburg стала отличной  возможностью рассказать о кейсе совместно с клиентом, не боясь получить какие-то фестивальные оценки. Эксперты, маркетологи, практики — такова аудитория мероприятия, где делятся реальным опытом без прикрас. Тем интереснее было нам показать большую работу для «Разбор 66» », — делится своими впечатлениями Антон Шульц, CEO WTF!?Agentstvo.

РГ DeltaPlan презентовала победителя Effie Russia 2018 — кейс  «О чем НЕ говорят мужчины» клиента «Виардо Форте». Напомним, что Effie Russia в рекламной среде имеет такой же вес, как «Оскар» в актерской.

РА «Восход» рассказало историю создания одной из своих самых эпатажных работ — «Все любят крабов VICI», а также искреннего кейса «Акку-Чек», в фундамент которого была положена идея полной жизни с диабетом, а не борьбы с болезнью.

Специальными гостями конференции стали московские агентства Friends и Possible Group.  Креативный директор Possible Артем Филимонов и Владислав Бирюков, Head of Consumer Social Media Kaspersky Lab, представили работу «Земля 2050», в которой моделируется возможный вариант будущего планеты, и объяснили, как кейс повысил лояльность к продукту и обеспечил приток новой аудитории. «Наглядным примером работы кампании стало то, что во время презентации на московской Best Cases одна из участниц купила билет домой, находясь прямо на конференции. Стоит ли говорить про остальные показатели?», — рассказывает Дмитрий Савельев, директор по стратегии Friends Moscow, который совместно с коллегами презентовал кейс «Utair. Туда, где вас ждут» уральской авикомпании.

Алексей Парфун, директор АКАР Урал и один из организаторов конференции, так прокомментировал прошедшее мероприятие:

— BCC — отличная практика и инициатива, которая родилась в Москве под эгидой АКАР и спустя год пошла в регионы. Для профессионалов увидеть «изнутри» лучшие кейсы лучших агентств, о которых рассказывают агентства с клиентами — это прекрасный способ узнать много настоящих рекламных лайфхаков. Рад, что мы запустили этот формат в Екатеринбурге, верю, что его развитие поможет нам еще больше укрепить славу города как второй рекламной столицы.