Меню

В Екатеринбурге утвердили проект «транспортного каркаса»

В уральской столице приняли концепцию, согласно которой до 2020 года в городе будет организовано бесперебойное и равномерное движение транспорта по основным магистралям.

Обновленную версию проекта «Основной транспортный каркас. Магистрали непрерывного движения - скоростные дороги» представил на заседании Программного совета стратегического развития Екатеринбурга председатель городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков.

«Транспортый каркас» города представляет собой сеть основных магистралей и развязок, которые соединяют между собой все районы Екатеринбурга. Реализация этой концепции должна разрешить автомобильный коллапс, увеличить пропускную способность главных улиц и обеспечить нормальное движение транспорта, в том числе, общественного.

Согласно проекту, до 2020 года в Екатеринбурге планируется построить и реконструировать 20 участков магистральных дорог, 20 развязок, два путепровода и четыре моста. В результате число развязок увеличится с 26 до 46. Программный совет нашел проект приемлемым и, с учетом нескольких замечаний, утвердил его. Об этом сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Отметим, что в рамках проекта «Транспортного каркаса» с 2007 года в Екатеринбурге отремонтировали такие магистрали, как Бебеля, Московская, Донбасская, Бакинских комиссаров и проспект Космонавтов. Были построены участки трассы от ЕКАД до дороги «Екатеринбург - Серов» и оттуда - до дороги «Пермь - Екатеринбург»; развязки Бебеля - Техническая - Черепанова - Ольховская, Московская - Большакова - Фурманова - Посадская - Ясная и Серафимы Дерябиной - Репина - Гурзуфская.