Аварийное состояние моста на ул. Челюскинцев в центре Екатеринбурга приведет к ограничению движения. К лету останется по одной полосе в каждом направлении.
Власти Екатеринбурга в этом году планируют ограничить движение по Макаровскому мосту, по ул. Челюскинцев, сообщает портал 66.ru со ссылкой на замглавы горадминистрации по вопросам транспорта, экологии и благоустройства Евгения Липовича. Сооружение сейчас находится в аварийном состоянии.
«Мы вынуждены будем, по всей видимости, в этом году из-за технического состояния ограничить полосность движения до одной на этом путепроводе: в каждом направлении для автомобилистов будет по одному ряду движения. Но не по всей длине моста: перед перекрестками будут две полосы, а само движение по мосту — в один ряд. Пешеходов переместим на проезжую часть», — цитирует портал г-н Липовича.
В 2012 г. трамвайные рельсы на мосту ограничили сначала бордюрами, а потом — резиновыми делиниаторами. Работы по реконструкции моста мэрия планировала начать уже в феврале этого года с разработки проекта. Рядом с сооружением планируется построить еще один мост, а затем объединить их в конструкцию шириной 50 м. Все работы займут примерно три года, сообщал DK.RU.
Начальник производственно-технического отдела строительного комитета горадминистрации Михаил Ладейщиков ранее отмечал, что часть фундаментов Макаровского моста уже неработоспособна и нуждается в срочном ремонте.
Приоритет при проектировании нового моста в горадминистрации отдадут сначала пешеходам, затем — трамваям и автобусам, а автомобилям — в последнюю очередь.
Справка DK.RU:
Макаровский мост — самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина — более 240 м, ширина — 24,5 м. Построен в 1881 г. Первый капремонт сооружения был проведен в конце XIX в. на средства Ильи Ивановича Симанова — городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 г. хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.
Деревянные сооружения заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 гг. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 г. Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении.