«Прошу заметить, ни одной жалобы в этом тексте не будет. Жаловаться на то, что мир такой, как он есть, предельно тупо. Женский так женский. Но можно хоть не втюхивать, что все наоборот? — Евгений Енин
Евгений Енин, телеведущий, блогер, автор рубрики «Смотритель»:
— Есть такая песня James'а Brown'а «Это мужской мир» (It's a Man Man's World). Ну там, мужчина сделал все, что есть в этом мире, но без баб (женщин) было бы скучно.
Да ни хрена.
Этот грешный мир — женский, в нем правят женщины, благополучно на протяжении веков вкручивая мужикам мозги на тему их доминирования и превосходства.
В последние месяцы по обе стороны океана гремят сексистские скандалы. Началось с Харви Вайнштейна, спродюсировавшего лучшее, что было снято Голливудом с начала века. Открылось невероятное — оказывается, продюсеры спят с актрисами, а тех, с кем не спят, трогают за места, за которые их и снимают (в кино). Больше пятидесяти женщин обвинили его в неконвенциальном интересе к промежности, карьера ею и накрылась.
И как будто кран открыли — зараза воспалила Голливуд и пандемией захватила мир. Россия доказала свою принадлежность к мировым процессам руками депутата Слуцкого, хватавшего журналисток. А свои претензии на особый путь подтвердила тем, что осуждению подвергся не ловкий депутат, а журналистки, ибо нефиг, и не нравится — валите. И только французские актрисы спасли человечество от уничтожения богом (который терпеть такую хрень явно уже не мог и готовил новый потоп), заявив, что если мужчина ухаживает за женщиной, той тоже это может быть приятно (к удивлению американских актрис).
Это все не к тому, что внезапно хватать женщин за интим — это хорошо, и тем более — можно принуждать к сексу, пользуясь служебным положением: за это и морду бить надо, и в тюрьму сажать.
Во всемирном вайнштейнинге поразительно другое. Женщина заявляет, что тридцать лет назад мужчина хлопнул ее по попе. Синяка нет, свидетелей нет, той попы, по которой хотелось хлопнуть, давно уже нет.
Карьеры и семьи у мужчины тоже нет, потому что свора бешеных псов под названием «обыватели и их общественное мнение» его разорвала.
Мужской мир? Ну-ну.
Думаете, Россия — страна исконно-посконно-мужская? История с Дианой Шурыгиной много чего показала. Например, то, что у нас за изнасилование сажают по заявлению, и это обычная практика. Тысячи сидят. Да, секс у них был, но добровольный. А потом концепция поменялась, мама заругала, денег захотелось, хлоп — заявление. Доказательства? У Кевина Спейси ваши доказательства, вали на зону. Женщина может посадить мужчину в тюрьму, просто показав на него пальцем.
Почему наши мужики не понимают феминисток? (Не бешеных, которые за кастрацию, а умеренных, которые за равноправие). Потому что они тестикулами чуют — если кому требовать равноправия, то мужчинам, ибо мироздание давно качнулось в другую сторону. Но женский мир орет им в уши: это женщины ущемлены, это они страдают.
Правда?
В этот момент феминистки традиционно достают статистику по зарплатам: женщины зарабатывают меньше. Ну да. Так они и работают меньше. Времена, когда женщинам и неграм за одну и ту же работу платили меньше, чем белым мужчинам-протестантам, остались в благословенном прошлом. В среднем по экономике женщины зарабатывают меньше только потому, что они работают на менее оплачиваемых, но и менее напряжных работах, они не работают в двух и более организациях, они не берут сверхурочные.
Зарабатывают меньше, но не потому, что мужской мир им не дает зарабатывать, а потому что не напрягаются.
А им зачем, если мужчина — кормилец? Он должен содержать семью. Обязан. По той же статистике, финансами в большинстве семей распоряжаются женщины.
И, конечно, образцовый мужик при разводе должен отдать и квартиру, и ребенка, и продолжать его содержать. И ее заодно. Случаев, когда суды оставляют ребенка не матери, а отцу, в этом мужском мире единичны. Ребенок — собственность матери, которая разрешит или не разрешит отцу с ним общаться, по своему усмотрению. И я посмотрю, как судебные приставы будут обеспечивать возможность общения, если есть решение суда, но мать твердо намерена отомстить отцу, испортив жизнь ребенку.
С детьми вообще забавнейшая ситуация в жестоком мужском мире. Вот, пара М и Ж собирается заняться сексом.
М: Ты предохраняешься?
Ж: Да (врет).
Спустя положенное время.
Ж: Я забеременела.
М: Вот деньги на аборт.
Спустя еще несколько месяцев.
Ж: Аборт я не сделала, ты станешь отцом, будешь платить алименты до совершеннолетия, и один оргазм тебе обойдется в несколько миллионов. А ребенка не увидишь.
М: А это точно не мошенничество?
Ж: (уходит, напевая: «It's a Man Man's World»)
И этот условный ребенок будет воспитываться в однополой семье, которые у нас запрещены, но чрезвычайно распространены: мама, бабушка, дитя. При наличии отца семья один хрен однополая: воспитывают ребенка мама и бабушка. То, что отец позволяет отодвинуть его от сына/дочери, несомненно, говорит о том, что он мудак, но я только констатирую: в этом мужском мире дети мужчинам не принадлежат.
И категорически неудивительно, что мальчикам в жестоком мужском мире с рождения вбивают в голову табель о рангах: кто в этом мире какого сорта. Кто кому должен уступать, кого терпеть, обеспечивать, заботиться и не бить. Почему? Потому что девочки. И могут стать матерями. Могут не стать, но тут главное — потенциальная возможность, за которую все прощается и которой все объясняется.
Девочка в воспитательных схемах — принцесса, которой служит, которую защищает и которой добивается мальчик-рыцарь. Она в башне, они снизу скачут, тычут друг в друга острыми штуками, а она сверху выбирает из тех, кто выживет.
Да, в жестоком мужском мире партнера выбирает женщина. А мужчина, как хозяин мира, должен добиваться, доказывать, что любит, добывать луну, просить руки и обрисовывать финансово-квартирные перспективы. И будет ли сегодня секс, тоже решает она, держательница главных сокровищ этого мира, первичных и вторичных, которых этим козлам только и надо.
Давайте сделаем инверсию. Вот женщина приглашает мужчину в ресторан, кормит, дарит подарочки, подливает алкоголь, норовит пощупать между ног, все с одной целью — потрахаться. А мужчина такой думает: позволить или сегодня неохота? Нет, не так, все наоборот? А мир, тем не менее, мужской?
И прошу заметить, ни одной жалобы в этом тексте не прозвучало. Жаловаться на то, что мир такой, как он есть, предельно тупо. Женский так женский. Но можно хоть не втюхивать, что все наоборот?
Мнение редакции DK.RU может не совпадать с мнением автора