Меню

В городе подешевела «лежащая под капельницей» наружная реклама

Наружная реклама в Екатеринбурге станет вдвое дешевле — арендовать квадрат конструкции можно будет от 422 руб. Эксперты тем временем констатируют: «наружка» не мертва, но давно лежит под капельницей.

Свердловское Мингосимущества (МУГИСО) определилось с параметрами, от которых будет зависеть конечная цена аренды рекламного поля. Главным стала базовая ставка аренды 1 кв. м. конструкции — она составит 422 руб. В ведомстве отмечают: это почти вдвое ниже, чем ранее (730 руб.). И добавляют: предусмотрены повышающие цену коэффициенты, в частности, срок заключения договора; интенсивность движения по отдельным дорогам, площадь информационного поля рекламной конструкции. И два понижающих: применение новых технологий и социальная составляющая содержания рекламы. В МУГИСО рассчитывают, что по итогам года удастся заработать на наружной рекламе 120-240 млн руб.  
 
Вместе с тем, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам 2015 г. на наружную рекламу компании Екатеринбурга потратили примерно 813 млн руб. — сразу  на четверть меньше, чем за год до того. Гендиректор компании «Терминатор Неон» Николай Козарийчук отмечал в разговоре с DK.RU, что из-за кризисных явлений в экономике и административного давления, рынок наружной рекламы практически «раздавлен».  
 
«Сколько я ни работал, надзорных органов, желающих навести порядок, становилось все больше. В итоге наружная реклама, нельзя сказать, что мертва, но давно лежит под капельницей».
 
Напомним также, что летом-2015 полномочия в сфере размещения наружной рекламы перешли от горда к области. Региональные власти поясняли: это избавит рекламный рынок от «серых» схем. Кроме того планировалось провести полную инвентаризацию рекламных площадей, оценить реальную емкость рынка и выработать понятные всем игрокам правила работы.