Меню

В интересах клиента

Сегодня любая компания —  клиент Уральского Банка Реконструкции и Развития —  может воспользоваться одним из четырех форматов обслуживания своих счетов. Каждый из них имеет свои особенности. Наприм

Сегодня любая компания —  клиент Уральского Банка Реконструкции и Развития —  может воспользоваться одним из четырех форматов обслуживания своих счетов. Каждый из них имеет свои особенности. Например, «Традиционный» способ управления счетом предприятия предполагает бумажный документооборот и адресован компаниям, предпочитающим хорошо изученные и эффективные бизнес-инструменты. Платежи в этом режиме проводятся в тот же день, а принятые к исполнению после окончания операционного банковского дня, то есть после 16 часов, осуществляются на следующий день. По отдельной заявке клиента они могут быть исполнены и в день принятия, но в рамках так называемого удлиненного операционного дня, то есть с 16 до 18 часов.

Три других способа обслуживания счетов используют электронный вид документооборота. К примеру, время и скорость проведения платежей в формате «Электронный» идентичны условиям «Традиционного», однако документооборот в этом случае осуществляется с использованием систем «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк». Платежи проводятся в течение операционного дня, а принятые после 16 часов  исполняются на следующий день. Что касается особых условий, то в «Электронном» также возможно проведение платежей в рамках удлиненного операционного дня по специальной заявке, однако в этом случае его продолжительность на два часа больше. Клиенты, выбравшие этот формат, могут  провести платеж контрагенту еще сегодня до 20 часов. То же самое касается и пользователей двух других режимов — «Экспресс» и «Особый статус». Удлиненный операционный день в этом случае также продолжается с 16 до 20 часов, а документооборот проводится с использованием системы «Банк-Клиент». Основным отличительным признаком двух последних способов является скорость проведения платежей. В режиме «Экспресс» зачисление средств на счет клиента производится в течение получаса, а списание завершается к концу операционного дня. При работе с «Особым статусом» зачисление также возможно в течение получаса, а списание проходит всего за 1 час.

Политика обслуживания корпоративных клиентов, разработанная в УБРиР, призвана решить наиболее важные проблемы, с которыми сталкивается большинство юридических лиц. Специалисты банка постоянно анализируют особенности развития отраслевых рынков и на их основе предлагают клиентам услуги, наиболее адекватные их интересам. Таким образом, корпоративные клиенты УБРиР имеют возможность постоянно совершенствовать свои отношения с банком, что в конечном итоге позволяет им оптимизировать большинство внутренних бизнес-процессов.

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»:

тел. 2-644-644,

www.ubrr.ru

Генеральная лицензия ЦБ РФ № 429.