Меню

В «киберпонедельник» цены в российских магазинах упадут на 90%

Российские магазины готовятся к «киберпонедельнику» — дню распродаж, который состоится 25 января. В акции впервые примут участие не только интернет-магазины, но и продавцы онлайн-услуг и офлайн-сети.

Намеченный на 25 января день распродаж станет четвертым по счету. Его организует, как и в  предыдущие годы, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет 20 ритейлеров).

Свое участие в акции уже подтвердили 88 магазинов и сервисов, но это не конечное количество, рассказала РБК представитель организаторов распродажи Мария Комендантова.

Что можно купить

В «киберпонедельник» купить со скидкой можно будет множество разных товаров: одежду, гаджеты, технику, детские товары, электронные книги, товары для дома, ювелирные украшения и косметику. Более того, в день распродаж скидки будут делать продавцы страховок, клининговых услуг (например, сервис Qlean), службы доставки цветов («Флорист.ру»). Купить товары со скидкой можно будет в офлайн-магазинах Finn Flare, магазины сети Inventive Retail Group, магазины Samsung, салоны Sony Centre и магазины кроссовок Street Beat.

В поддержку отечественного производителя

Организаторы «киберпонедельника» обещают, что скидки на товары и услуги составят от 5 до 90%. Также известно, что на сайте «киберпонедельника» Cmonday.ru появится отдельный раздел с товарами российского производства. Организаторы дня распродаж уже попросили каждого участника по возможности предоставить 50 отечественных товаров.

«Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги», — говорит президент АКИТ и управляющий партнер ретейлера «220 Вольт» Алексей Федоров.

Продукцию для раздела отечественной продукции представят, например, Ozon.ru (корма для животных, книги, товары для зимнего спорта), онлайн-продавец одежды KupiVip (продукция российских дизайнеров со  скидкой до 60%), интернет-магазин одежды Topbrands.ru (вещи российских марок со скидкой от 20 до 80%), онлайн-магазин косметики IBody.ru (продукция Natura Siberica, Organic shop, Teana, Masura, «Альганика» и Ollin Professional со скидкой около 15%).

Впервые к «киберпонедельнику» присоединился и агрегатор товаров «Яндекс.Маркет»: компания станет альтернативной площадкой продаж, на которой потребители смогут выбрать товары от участников акции.

Участники дня распродаж надеются, что оборот вырастет не менее чем на 125% по сравнению с прошлым годом и составит около 11,5 млрд руб. Представители большинства компаний надеются увеличить продажи в день акции в несколько раз, чаще всего — в два раза.

Итоги прошлогодней распродажи

В 2015 году в распродажах «киберпонедельника» участвовали более 120 продавцов.

«В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января»,— утверждают в АКИТ.

В частности, «Связной» в день распродаж в 2015 году получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции — понедельника — вырос в два раза относительно обычных дней января. В «М.Видео» в прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.