— Почему именно сейчас компания «Сити-Моторс» обратила внимание на корпоративных клиентов? — Новые формы работы диктует рынок: сегодня динамично развиваются крупные предприятия и холдинги. Они з
— Почему именно сейчас компания «Сити-Моторс» обратила внимание на корпоративных клиентов?
— Новые формы работы диктует рынок: сегодня динамично развиваются крупные предприятия и холдинги. Они заинтересованы в корпоративных поставках качественных автомобилей. Многие компании, достигшие определенного уровня, обновляют свои автопарки. По сути, корпоративными продажами мы занимаемся давно. Но если раньше они носили разовый характер, то сейчас работа с корпоративными клиентами стала отдельным направлением. Разработаны интересные предложения, подготовлен персонал, создана специальная программа для этой категории клиентов.
— Что подразумевает эта программа?
— Программа предназначена для юридических лиц, покупающих не менее трех Mitsubishi в год. Она предполагает скидки на приобретение автомобилей, сервисное обслуживание и запчасти. Можно воспользоваться лизинговыми схемами, при которых конечную скидку получает пользователь лизинга. Кроме того, клиенту предоставляется личный менеджер. Именно он решает все вопросы, начиная с покупки и заканчивая обслуживанием автомобилей предприятия. За все отвечает один человек.
— Насколько существенны скидки?
— Их величина зависит от модели и количества приобретаемых автомобилей. Например, скидка на Mitsubishi Lancer составляет от 4% до 7%. На постпродажное обслуживание (сервис, ТО) распространяется гибкая система скидок. Учитывая, что предприятия эксплуатируют автомобили активнее, чем частные лица, экономия на обслуживании по корпоративным программам становится существенной.
— Кто является корпоративным клиентом?
— В первую очередь юридические лица. Наша компания работает также с госструктурами, законодательными и исполнительными органами федеральной, региональной и местной власти. На сегодняшний день Mitsubishi Motors заключил соглашения с ОАО «Газпром» и ОАО «Внешторгбанк». Согласно этим договорам, значительные скидки на приобретение автомобилей Mitsubishi имеет не только юридическое лицо, но и рядовые сотрудники этих компаний. При этом процедура оформления сделки максимально упрощена.
— Какие модели наиболее популярны среди корпоративных клиентов?
— Всегда популярны легковые автомобили Lancer, очень актуален вместительный семиместный Grandis. Однако ярких предпочтений нет — у Mitsubishi широкая линейка автомобилей, отвечающих разным требованиям эксплуатации и комфорта. Кто-то предпочитает компактный городской автомобиль Colt. В условиях Крайнего Севера хорош грузоподъемный и проходимый «L200». Лидер среди внедорожников — Mitsubishi Pajero — сам по себе свидетельство высокого статуса его владельца. Автомобилем представительского класса может считаться Outlander. Уровень комфорта и безопасности, который он обеспечивает, отвечает запросам VIP-клиентов. В целом, популярность марки Mitsubishi подтверждает, что этот автомобиль сейчас наиболее привлекателен для жителей России.
— А чем он привлекателен?
— В первую очередь оптимальным соотношением цены и качества. При относительно невысокой стоимости все модели Mitsubishi в базовой комплектации оснащаются рядом опций, которые в автомобилях других марок устанавливаются за дополнительную плату. Например, Lancer уже в базовой комплектации имеет кондиционер, системы ABS и электропакет. Кроме того, автомобили Mitsubishi отличают безупречная японская сборка и хорошие эксплуатационные характеристики.
— Какие цели вы ставите, выходя на рынок корпоративных продаж?
— Наша цель — закрепиться в этом сегменте. Но мы хотим этого добиться не столько за счет продажи автомобилей, сколько за счет высококлассного сервиса.
— Что делает компания для повышения качества сервиса?
— «Сити-Моторс» работает уже 6 лет и имеет большой опыт в обслуживании автомобилей марки Mitsubishi. Наши специалисты регулярно проходят обучение и способны предоставлять услуги европейского уровня. В настоящее время наш центр находится на реконструкции — к лету он предстанет в обновленном виде. Помимо того, что увеличится шоу-рум и появятся новые услуги, будет модернизирована ремонтная зона. Мы приобретаем уникальное оборудование немецкой фирмы «МАНА», которое позволит оперативно и точно диагностировать автомобили, быстро устранять неисправности. Откроемся мы уже под новым названием — «Автоленд Север». Это подчеркнет нашу принадлежность к холдингу «Автоленд». Звание лидера обязывает держать марку и постоянно развиваться. «Автоленд Север» будет одним из самых передовых центров по обслуживанию автомобилей в Екатеринбурге.
Беседовала Елена Дик.
Официальный дилер Mitsubishi Motors
компания «Сити-Моторс»:
пр. Космонавтов, 6,
тел.: 37-00-132
www.autoland-mitsubishi.ru