Рекламная кампания с изображениями губернатора Александра Мишарина и премьера Владимира Путина начата по "отмашке" народного фронта, подтвердил куратор ОНФ в Свердловской области Анатолий Сухов.
Отметим, что на улицах Екатеринбурга появились билборды, предположительно, с изображением силуэта губернатора Александра Мишарина на сером фоне. На плакате присутствует единственная надпись – "Если мозги утекают…" Аналогичная реклама крутится по радио, ролики появились и на ТВ. Как стало известно Накануне.RU, новая рекламная кампания будет позиционировать "Народный фронт", и на следующем этапе в рекламе появится изображение Владимира Путина и продолжение фразы.
"Мы обратились к организации для выпуска рекламы. Мы занимались лишь согласованием рекламных материалов", – сказал Анатолий Сухов. По его словам, этой организацией была компания "Медиапартнер", она же является и заказчиком выпуска рекламной продукции.
"Нас заказчиками нельзя назвать, мы согласовываем эти вещи", – отметил куратор ОНФ.
"У нас идея такая – праймериз и ОНФ должен быть более узнаваемым. Он узнаваем, но еще недостаточно, по моему мнению. В городах с этим лучше, и то не везде и не всюду. Если появляются политические фигуры, известные стране, и соответствующий логотип ОНФ, то понятно, что узнаваемость повысится. Впереди у нас праймериз по выборам в заксобрание, и активность населения нужна. Людей нужно привлечь, чтобы они глубже подходили к этим вопросам", – пояснил Анатолий Сухов.
Источник в свердловском отделении "ЕР", пожелавший остаться неназванным, отметил, что эта реклама носит "экспериментальный" характер. По его словам, исполком "ЕР" к ней отношения не имеет.
Также, по неофициальной информации, кампания спонсируется за счет средств структур, близких к вице-премьеру облправительства Алексею Багарякову.
"Мы обратились к организации для выпуска рекламы. Мы занимались лишь согласованием рекламных материалов", – сказал Анатолий Сухов. По его словам, этой организацией была компания "Медиапартнер", она же является и заказчиком выпуска рекламной продукции.
"Нас заказчиками нельзя назвать, мы согласовываем эти вещи", – отметил куратор ОНФ.
"У нас идея такая – праймериз и ОНФ должен быть более узнаваемым. Он узнаваем, но еще недостаточно, по моему мнению. В городах с этим лучше, и то не везде и не всюду. Если появляются политические фигуры, известные стране, и соответствующий логотип ОНФ, то понятно, что узнаваемость повысится. Впереди у нас праймериз по выборам в заксобрание, и активность населения нужна. Людей нужно привлечь, чтобы они глубже подходили к этим вопросам", – пояснил Анатолий Сухов.
Источник в свердловском отделении "ЕР", пожелавший остаться неназванным, отметил, что эта реклама носит "экспериментальный" характер. По его словам, исполком "ЕР" к ней отношения не имеет.
Также, по неофициальной информации, кампания спонсируется за счет средств структур, близких к вице-премьеру облправительства Алексею Багарякову.