Владелец предприятия планирует сосредоточиться на другом бизнесе. Элитные морепродукты в кризис стали менее востребованы, и производство стоит диверсифицировать, считает она.
О продаже Нижнетагильского рыбокомбината, который производит продукцию под брендом «ИнтерАтлантик», DK.RU рассказала собственник предприятия Ирина Махова. Стоимость актива не уточняется, но за последние годы в производство было инвестировано около 200 млн руб., отмечает она.
Фото предоставлено Ириной Маховой
Рыбокомбинат включает производственный цех площадью 2 тыс. кв. м, холодильные склады, цеха, фирменный магазин, гараж и котельную. Сюда же входит земельный участок площадью 3 га в собственности.
Собственник предприятия Ирина Махова рассказала DK.RU, что решила сосредоточиться на другой сфере бизнеса:
«Я занимаюсь этим бизнесом очень давно: в сфере рыбы и морепродуктов с 1996 г., а производством — с 2000 г. Тогда это было устаревшее предприятие, которое входило в объединение «Главрыба». В Екатеринбурге и Свердловской области в нем было восемь предприятий, но после 90-х они все закончили свою деятельность. Единственное сохранившееся производство, где провели реконструкцию, — наше, в Нижнем Тагиле. Но с того момента прошло 15 лет. Это более чем достаточно, сейчас сфера моих личных интересов лежит в другой плоскости. Решение давалось тяжело и долго, но оно окончательное».
Кризис также повлиял на решение, добавляет г-жа Махова:
«Сейчас желательно иметь большое количество энергии, чтобы быстро меняться и диверсифицироваться. Приоритеты покупателей сменились, возможности тоже. Одним из ключевых направлений у нас были элитные морепродукты, салаты из креветок и семга — сейчас это не очень востребовано. Конечно, сейчас желательно диверсифицировать производство, чтобы заниматься не только рыбой. Там легко можно организовать несколько параллельных производств: сосисок, колбас, сыров, полуфабрикатов. Трезво все взвесив, я понимаю, что для таких шагов нужны люди, готовые работать в мультиформате, а мне сейчас это уже неинтересно».